Меню

Основатель тюменского стартапа попал в лонг-лист перспективных молодых россиян

Иллюстрация: предоставлена Владиславом Джуровичем

Владислав Джурович, который развивает маркетплейс для самозанятых поваров, включен в голосование рейтинга Forbes «30 до 30». Победителей объявят в июле.

Тюменский бизнесмен Владислав Джурович включен в лонг-лист рейтинга Forbes «30 до 30». В нем 100 номинантов до 30 лет, за которых предлагается голосовать. Список из 30 победителей будет объявлен в июле. 

Отбором занимались эксперты в разных отраслях, они учитывали признание в профессиональном сообществе и личную конкурентоспособность претендентов на российском или глобальном уровне.

Владислав Джурович (ему 29) в Тюмени более известен как основатель сети фастфуда Tesla Burger. В последние несколько лет он развивает маркетплейс для самозанятых кулинаров «Мой Повар». В этот стартап вложились несколько инвесторов, в том числе основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников.

Справка DK.RU

 
«Мой Повар» работает в Тюмени и еще нескольких российских городах, в том числе в Екатеринбурге. По данным Forbes, в 2023–2024 гг. маркетплейс привлек 24 млн руб. от 10 инвесторов. Оценка проекта составляет 250 млн руб. В 2023 г. на платформе было более 1000 заказов на сумму 1,3 млн руб., к концу 2024 г. «Мой Повар» вышел на оборот в 2,9 млн в месяц. Планируется запуск франшизы.
 

В интервью DK.RU Джурович рассказал, что включение в лонг-лист рейтинга стало для него сюпризом. 

Узнал, когда знакомые стали отправлять скриншоты. Включение в лонг-лист — это в целом хороший пиар для любых проектов, а, в частности, добавляет ответственности. Ценно, что такое издание и жюри видят потенциал в сервисе «Мой повар».

Весной прошлого года бизнесмен рассказал об инвесторах в его стартап, в их числе директор компании по автоматизации ресторанов Resta.labs Антон Верченко, предприниматель из нефтегазового консалтинга Владимир Рыльков, а также учредитель сети магазинов зоотоваров «Мокрый нос» Иван Захаров.

Напомним, сервис по заказу домашней еды Владислав Джурович развивает с 2020 г., за это время он пережил ребрендинг, превратившись из «Повара на связи» в «Моего повара».

Читайте также: В Тюмени запускают маркетплейс для продажи товаров сельхозпроизводителей

Тюменский шеф-повар Роман Шапошников открывает в центре города пиццерию

Тюменский кондитер ищет инвесторов для создании сети маффин-пекарен

В Тюмени закрывается кафе безглютеновой и безлактозной кухни

В топ-10 премии WHERETOEAT Ural всего один тюменский ресторан. Почему?

Тюменский бар Fresca во второй раз стал лучшим на Урале