Владелец сети фаст-фуда из Тюмени разработал сервис монетизации домашней кухни для самозанятых кондитеров и поваров. Проект он хочет вывести на федеральный уровень.
Известный тюменский предприниматель Владислав Джурович запускает сервис для продажи блюд домашней кухни. Собственник сети общепита Tesla Burger разрабатывает приложение для маркетплейса, в котором самозанятые кондитеры и повара смогут реализовывать свою продукцию.
Идея монетизации домашней кухни возникла у меня еще в конце 2019 г. В 2020 г., через два дня после [введения] локдауна, мы запустили группу в ВК, чтобы домашние повара и кондитеры смогли через нее предложить свои блюда и десерты. В 2021 г. мы запустили тестовый сайт без вложений в маркетинг набрали там 140 поваров и кондитеров, — рассказывает Джурович в своих социальных сетях.
Сервис получил название «Повар на связи», все зарегистрированные в приложении производители будут отображаться на карте, на их страницах будут размещены меню, отзывы и фотографии кухни. Оплачивать заказ можно будет онлайн. Фактически — это доска объявлений, предполагается, что участники будут загружать свои паспортные данные, медкнижки и сертификаты, если таковые имеются. Все это должно гарантировать качество продукции. Кроме того, будет открытая система рейтингов и отзывов от тех, кто оформил заказ, но, в конечном итоге, как отмечает Джурович, ответственность за безопасность продукции возлагается на изготовителя. Сервис выступает лишь инструментом совершения сделки между людьми.
Я много раз пытался убедить себя, что не стоит запускать другой бизнес, и каждый раз убеждался в обратном — сервис обязательно нужно делать. Мы тестировали разные гипотезы, считали объем рынка, следили за развитием схожих сервисов в США, общались с инвесторами и представителями крупнейших компаний в РФ. Сейчас мы начинаем активно привлекать поваров, кондитеров и фермеров для регистрации в разных регионах России, а затем начнем рекламировать их и привлекать покупателей.
Объемы инвестиций в проект предприниматель оценивает «в несколько десятков миллионов», из которых около пяти уже вложено.
Мне давно стало понятно, что для быстрого вывода проекта на федеральный уровень нужны не просто большие деньги, а стратегический инвестор, подходящая проекту компания из числа крупнейших в РФ. Приложив немало усилий, мне удалось получить подтверждение в заинтересованности от нескольких таких компаний, а с одной [в начале года] подойти к сделке о финансировании, но из-за сложившейся в стране ситуации компания взяла паузу. Я не стал откладывать запуск сервиса и продолжил вкладывать часть чистой прибыли своей компании в разработку.
Главный бизнес Джуровича — известная в Тюмени сеть Tesla Burger, в формате франшизы сейчас выходит на рынки других городов. Недавно, как писал DK.RU, точка сети открылась в Екатеринбурге, вскоре планируется открытие в Муравленко и Ноябрьске.
Читайте также: «Вся эта история, что началась в феврале, сильно повлияла на запуск ресторана в Тюмени»