«Много раз пытался убедить себя, что не стоит запускать другой бизнес»

Владелец сети фаст-фуда из Тюмени разработал сервис монетизации домашней кухни для самозанятых кондитеров и поваров. Проект он хочет вывести на федеральный уровень.

Известный тюменский предприниматель Владислав Джурович запускает сервис для продажи блюд домашней кухни. Собственник сети общепита Tesla Burger разрабатывает приложение для маркетплейса, в котором самозанятые кондитеры и повара смогут реализовывать свою продукцию.

Идея монетизации домашней кухни возникла у меня еще в конце 2019 г. В 2020 г., через два дня после [введения] локдауна, мы запустили группу в ВК, чтобы домашние повара и кондитеры смогли через нее предложить свои блюда и десерты. В 2021 г. мы запустили тестовый сайт без вложений в маркетинг набрали там 140 поваров и кондитеров, — рассказывает Джурович в своих социальных сетях.

Сервис получил название «Повар на связи», все зарегистрированные в приложении производители будут отображаться на карте, на их страницах будут размещены меню, отзывы и фотографии кухни. Оплачивать заказ можно будет онлайн. Фактически — это доска объявлений, предполагается, что участники будут загружать свои паспортные данные, медкнижки и сертификаты, если таковые имеются. Все это должно гарантировать качество продукции. Кроме того, будет открытая система рейтингов и отзывов от тех, кто оформил заказ, но, в конечном итоге, как отмечает Джурович, ответственность за безопасность продукции возлагается на изготовителя. Сервис выступает лишь инструментом совершения сделки между людьми.

Я много раз пытался убедить себя, что не стоит запускать другой бизнес, и каждый раз убеждался в обратном — сервис обязательно нужно делать. Мы тестировали разные гипотезы, считали объем рынка, следили за развитием схожих сервисов в США, общались с инвесторами и представителями крупнейших компаний в РФ. Сейчас мы начинаем активно привлекать поваров, кондитеров и фермеров для регистрации в разных регионах России, а затем начнем рекламировать их и привлекать покупателей.

Объемы инвестиций в проект предприниматель оценивает «в несколько десятков миллионов», из которых около пяти уже вложено.

Мне давно стало понятно, что для быстрого вывода проекта на федеральный уровень нужны не просто большие деньги, а стратегический инвестор, подходящая проекту компания из числа крупнейших в РФ. Приложив немало усилий, мне удалось получить подтверждение в заинтересованности от нескольких таких компаний, а с одной [в начале года] подойти к сделке о финансировании, но из-за сложившейся в стране ситуации компания взяла паузу. Я не стал откладывать запуск сервиса и продолжил вкладывать часть чистой прибыли своей компании в разработку.

Главный бизнес Джуровича — известная в Тюмени сеть Tesla Burger, в формате франшизы сейчас выходит на рынки других городов. Недавно, как писал DK.RU, точка сети открылась в Екатеринбурге, вскоре планируется открытие в Муравленко и Ноябрьске.

Читайте также: «Вся эта история, что началась в феврале, сильно повлияла на запуск ресторана в Тюмени»

Подписывайтесь на DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.