Как развивается мебельное производство в России после ухода европейских производителей, как изменились вкусы покупателей, что влияет на ценообразование — на примере компании из Свердловской области.
Preama шесть лет назад начала оказывать услуги по аутсорсингу линейного персонала. Сейчас в ее активной базе около 25 тыс. сотрудников и она начала продавать франшизу. В чем нюансы такого бизнеса?
10 лет назад Анна Назарова начала делать букеты из овощей, а потом и портреты в духе Арчимбольдо. Работала с Эрмитажем и Русским музеем. Сейчас она владеет отелем и превращает его в арт-объект.
Как стабильная рекламная компания со штатом сотрудников и клиентской базой была отдана в жертву мечте снимать кино, а не рекламу (которую все переключают), и что из этого вышло.
История «Нега-Групп» началась со «схлопывания» дилерства. Как компания выросла в ключевого производителя матрасов и кроватей на Урале, пережила пожар и сейчас создает уникальный дизайн — на DK.RU.
Это история про влияние профессии родителей на жизнь ребенка и про то, как цирковая семья стала предпринимательской. Может, роль сыграл тот самый ген, существование которого мы пытаемся доказать?
Читатели DK.RU — те, кому интересно заглянуть не только на съемочную площадку, но и в бухгалтерию киноиндустрии. Спойлер: прибыль с фильма получают две категории людей, но при этом она колоссальная.
Когда есть кураж, но не хватает опыта ведения бизнеса, случаются неудачи. Основатель te Gusto Акмаль Зиядуллаев рассказал, во сколько им с партнером обошелся фальстарт и бывает ли варенье без сахара.
Мужчины в России по-прежнему хотят покупать премиальную одежду, но делать это все сложнее. Основательница бренда мужской одежды Strand пытается заместить мировых производителей — как ей это удается?
Как достичь пиковых позиций на мировом рынке керамических изделий, остановить производство, на два года запереться в лаборатории, сменить специализацию и вновь пойти на взлет? Читайте на DK.RU.
Михаил Слепухин рассказал, как ему пришлось изменить концепцию бизнеса, где он берет деньги на его развитие и на кого можно опереться в трудные времена.
В 1990-е, когда открылись границы, возникла потребность в частных языковых центрах. После пандемии и начала СВО спрос на знание языков пошел на спад. Многие закрылись, но не все. Почему?
Основатель кондитерского магазина Karalis Cakes Полина Тужилова рассказала, как за три года с нуля вырастила успешную кондитерскую. Ее главный принцип — не бояться рисковать и визуализировать мечты.
Челябинец Владимир Забелин создает рядом с Еманжелинском новый объект экологического туризма. Он поделился с «Деловым кварталом» своим опытом построения будущего бизнеса.
Все думают, что кофейни — это микробизнес. Однако его можно успешно масштабировать до десятков точек по городу и до десятков тысяч точек по всему миру. Что для этого нужно?
Приехав в Каменск-Уральский на два дня, можно поплавать по реке на катере, погулять по лесу, пройти мастер-класс по средневековому ремеслу, отдохнуть в глэмпинге и заглянуть на колокольный завод.
При Симанове в Екатеринбурге прошел своеобразный ИННОПРОМ XIX в., благодаря чему о городе узнали везде. Ему удалось победить нищенство, холеру, тиф и оппозицию и создать самую дерзкую городскую думу.
Если бы не они, магазины на Урале не заполнились бы чаем, конфетами, рыбой и икрой. Гастрономические магнаты позапрошлого столетия — как они жили и чем торговали в материале DK.RU.
В 2018 г. уральский производитель кальянов выставил на продажу изделие с самой высокой стоимостью в России. За прошедшие шесть лет он вышел на рынки 60 стран. Опыт компании Maklaud.
Что нужно, чтобы войти в топ продаж самых крупных ТЦ Екатеринбурга? 150 тыс. руб. первоначального капитала, штат около 50 человек и вера в идею. История швейного производства.
Путь СМАКа — это и восхождение, и полоса препятствий. Предлагаем пройти ее вместе. Веревочный курс, или тренинг по преодолению трудностей от директора «СМАКа» Владилена Фуфарова.
Плохой сервис — проблема не только клиентов, но и бизнеса. Как в компании «Труба-Дело» решили бороться с факапами сотрудников, приводившими к репутационным издержкам и миллионным убыткам — на DK.RU.
Найти клад в Сибири, купить пивной завод на Урале, вылить в Исеть 10 тыс. литров пива, в 92 года устроиться мастером на производство, чтобы решать кадровый вопрос — бизнес по-уральски.
Хочешь поссориться с близкими? Возьми их к себе на работу или поселись в соседях… Это проверено временем и справедливо для всех. Но решение найти можно. История семейного бизнеса. Лайфхак.
Как уральские поставщики оргтехники выросли в ИТ-компанию с собственным брендом компьютерной техники и планами построить завод по производству компьютеров и ноутбуков на Урале.
Восемь лет назад Рафаэль Хабиров вложил деньги в производство мобитраков. Сейчас продукцию компании МОБИТРАК покупают предприниматели из 25 стран.
Экстремизм со стороны работников становится если не массовым, то широко распространенным, — считает Иван Зубарев. Он рассказал, как компания «Труба-Дело» пережила встречу с «сотрудником-террористом».
«Не Wildberries единым жив рынок e-com. 75% занимают монстры, но свободно еще 25%. Я уверена, что скоро в России появятся 200-300 нишевых маркетплейсов в микросегментах» — Юлия Гордон, iWENGO.
Женственные и необычные серьги, кольца и подвески изготавливают в городе уже более 20 лет. Сложнейшие техники и ручная работа гарантируют ювелирному дому узнаваемость на мировом уровне.
Как мы чувствуем запахи, и почему именно они легко заставляют как окунуться в приятные воспоминания, так и совершать спонтанные покупки и увеличивать средний чек практически любого заведения?
За 22 года, что компания «РТА» работает на рынке, она зарекомендовала себя как надежный партнер. Офисы и сервисные центры компании расположены в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени.
Покупка акций компании, которая только-только выходит на биржу, часто выглядит перспективной, однако такие инвестиции порой сопряжены с немалым риском.
Цены на золото значительно выросли: в начале 2023 г. оно торговалось по 1 800 долларов за унцию, а в октябре 2024 г. уже по 2 750. Почему это не предел? — на DK.RU.