Виктор Моисейкин о том, как уральские ювелиры ищут себя в новых геополитических и экономических реалиях, о поиске смыслов для продвижения продукции и противостоянии Востока и Запада в искусстве.
Про удивительные нюансы разработки уральских инженеров — прототипа станка для автоматического изготовления электронных плат — его разработчики рассказали в эксклюзивном интервью DK.RU.
В глэмпинг-отеле под Богдановичем свердловчане смогут наблюдать за звездным небом. В интервью DK.RU Артем Леонов рассказал, как появилась идея проекта и с какими сложностями он может столкнуться.
Пик интереса к туризму и отдыху на природе переживает очередной бум. Какие новые тренды в туристической моде предлагают уральские производители, давно уже известные за пределами своего региона?
Бизнесмен Дмитрий Шишкин рассказал, как цифровизация помогла спасти бизнес: производительность труда выросла на 50%, появилось инклюзивное направление и планы на международных рынках.
В России сейчас два отечественных производителя винила, но после введения санкций возник огромный растущий спрос. Как на волне импортозамещения заполняются пустые ниши — в материале DK.RU.
Гендиректор «Ивановской текстильной компании» с оборотом более 2 млрд руб. в год рассказал, что помогло ему добиться успеха и как действовать тем, кто только начал развивать бизнес.
Зачем нужно импортозамещение в эпоху глобализации и как небольшие компании могут расти на рынке, захваченном гигантами. О развитии технологий — на примере рынка очковой оптики.
Основатель мебельного производства из Екатеринбурга — о том, как встал на путь импортозамещения, с какими вызовами на нем столкнулся и зачем решил диверсифицировать бизнес.
Как развивается мебельное производство в России после ухода европейских производителей, как изменились вкусы покупателей, что влияет на ценообразование — на примере компании из Свердловской области.
Preama шесть лет назад начала оказывать услуги по аутсорсингу линейного персонала. Сейчас в ее активной базе около 25 тыс. сотрудников и она начала продавать франшизу. В чем нюансы такого бизнеса?
10 лет назад Анна Назарова начала делать букеты из овощей, а потом и портреты в духе Арчимбольдо. Работала с Эрмитажем и Русским музеем. Сейчас она владеет отелем и превращает его в арт-объект.
Как стабильная рекламная компания со штатом сотрудников и клиентской базой была отдана в жертву мечте снимать кино, а не рекламу (которую все переключают), и что из этого вышло.
История «Нега-Групп» началась со «схлопывания» дилерства. Как компания выросла в ключевого производителя матрасов и кроватей на Урале, пережила пожар и сейчас создает уникальный дизайн — на DK.RU.
Это история про влияние профессии родителей на жизнь ребенка и про то, как цирковая семья стала предпринимательской. Может, роль сыграл тот самый ген, существование которого мы пытаемся доказать?
Читатели DK.RU — те, кому интересно заглянуть не только на съемочную площадку, но и в бухгалтерию киноиндустрии. Спойлер: прибыль с фильма получают две категории людей, но при этом она колоссальная.
Когда есть кураж, но не хватает опыта ведения бизнеса, случаются неудачи. Основатель te Gusto Акмаль Зиядуллаев рассказал, во сколько им с партнером обошелся фальстарт и бывает ли варенье без сахара.
Мужчины в России по-прежнему хотят покупать премиальную одежду, но делать это все сложнее. Основательница бренда мужской одежды Strand пытается заместить мировых производителей — как ей это удается?
Как достичь пиковых позиций на мировом рынке керамических изделий, остановить производство, на два года запереться в лаборатории, сменить специализацию и вновь пойти на взлет? Читайте на DK.RU.
Михаил Слепухин рассказал, как ему пришлось изменить концепцию бизнеса, где он берет деньги на его развитие и на кого можно опереться в трудные времена.
В 1990-е, когда открылись границы, возникла потребность в частных языковых центрах. После пандемии и начала СВО спрос на знание языков пошел на спад. Многие закрылись, но не все. Почему?
Основатель кондитерского магазина Karalis Cakes Полина Тужилова рассказала, как за три года с нуля вырастила успешную кондитерскую. Ее главный принцип — не бояться рисковать и визуализировать мечты.
Челябинец Владимир Забелин создает рядом с Еманжелинском новый объект экологического туризма. Он поделился с «Деловым кварталом» своим опытом построения будущего бизнеса.
Все думают, что кофейни — это микробизнес. Однако его можно успешно масштабировать до десятков точек по городу и до десятков тысяч точек по всему миру. Что для этого нужно?
Приехав в Каменск-Уральский на два дня, можно поплавать по реке на катере, погулять по лесу, пройти мастер-класс по средневековому ремеслу, отдохнуть в глэмпинге и заглянуть на колокольный завод.
При Симанове в Екатеринбурге прошел своеобразный ИННОПРОМ XIX в., благодаря чему о городе узнали везде. Ему удалось победить нищенство, холеру, тиф и оппозицию и создать самую дерзкую городскую думу.
Если бы не они, магазины на Урале не заполнились бы чаем, конфетами, рыбой и икрой. Гастрономические магнаты позапрошлого столетия — как они жили и чем торговали в материале DK.RU.
В 2018 г. уральский производитель кальянов выставил на продажу изделие с самой высокой стоимостью в России. За прошедшие шесть лет он вышел на рынки 60 стран. Опыт компании Maklaud.
Что нужно, чтобы войти в топ продаж самых крупных ТЦ Екатеринбурга? 150 тыс. руб. первоначального капитала, штат около 50 человек и вера в идею. История швейного производства.
Путь СМАКа — это и восхождение, и полоса препятствий. Предлагаем пройти ее вместе. Веревочный курс, или тренинг по преодолению трудностей от директора «СМАКа» Владилена Фуфарова.
Екатеринбургская компания СТРОЙТЭК ведет строительство второй и третьей очередей мультитемпературного склада на Велижанском тракте Тюмени. Проект открыт для арендаторов.
Когда каждая секунда на счету, идея частого отдыха может показаться абсурдной. Однако именно короткие, но частые передышки позволяют гораздо лучше избегать выгорания, чем большой отпуск раз в год.
Локомобиль установили в честь 80-летия Великой Победы