На развязке Мельникайте — Дружбы в Тюмени начали монтировать третий уровень

На развязке Мельникайте — Дружбы в Тюмени начали монтировать третий уровень
Иллюстрация: АО «Мостострой-11» / Vk.com

Работы по сборке планируется завершить осенью 2023 года. Это будет самый масштабный дорожный объект в городе. Его сооружают на деньги инфраструктурного кредита.

«Мостострой-11» приступил к сборке третьего уровня развязки на Мельникайте — Дружбы в Тюмени.

12 февраля специалисты начали монтаж укрупненных блоков пролетного строения третьего уровня. Вес смонтированного блока — 37 тонн. Полунавесной монтаж выполняется двумя кранами, всего предстоит смонтировать 3280 тонн металлоконструкций. Завершить работы по сборке и монтажу планируется к осени 2023 г., — рассказали в компании.

Опоры для третьего уровня начали устанавливать еще летом 2022 г. 

Работы по сооружению третьего уровня развязки

Это будет первая трехуровневая развязка в Тюмени, ранее в ГУС отмечали, что в полном объеме она должна быть готова в 2024 г. 

Часть развязки уже сдана и функционирует

Работы финансируются за счет инфраструктурного бюджетного кредита и средств местного бюджета. Возведение эстакады в третьем уровне — заключительный этап сооружения гигантской развязки. В будущем планируется пробивать Мельникайте в сторону Велижанского тракта.

Как писал DK.RU, в конце прошлого года тюменские власти обещали не отказываться от масштабных дорожных проектов и продолжать строительство крупных объектов. Что касается остальных — немасштабных, то тут дела обстоит иначе. Например, недавно ГУС расторг уже заключенный контракт на строительство надземного пешеходного перехода над объездной дорогой в районе улицы Авторемонтной. Эти работы были признаны неприоритетными.

Похоже, что и амбициозный проект превращения Мельникайте в магистраль непрерывного движения (его много критиковали в городе) тоже отложили, как сказали в мэрии, сейчас есть более приоритетные задачи. 

Добавим, что в начале этого года глава «Мостостроя-11» Николай Руссу сдал мандат депутата областной думы, мотивируя это необходимостью уделять много времени исполнению госзаказов. При этом Руссу был одним из немногих депутатов с заграничной недвижимостью.

Читайте также: Транспортная развязка у несуществующей «Тюмень-Арены» будет клеверной

Северо-западный обход Тюмени появится в «перспективе следующих 20 лет»

Фото — АО «Мостострой-11» / Vk.com

Подписывайтесь на DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.