«Сейчас будут вскрываться нерабочие и проблемные места в вашем бизнесе». Артем Рахмеев составил инструкцию — как заведению общепита выжить в период ограничений.
Основатель сети боулинг-ресторанов BrooklynBowl Артем Рахмеев в своем блоге поделился, как его заведение переживает локдаун. Напомним, он объявлен в Тюменской области с 30 октября по 7 ноября.
— Снова полный локдаун. Опустим маты и эмоции, перейдем к конструктиву. Делюсь тем, что мы планируем делать в Бруклине сейчас, исходя из опыта 2020 г. Думаю, это может быть полезно для многих предпринимателей, поэтому можете считать это моей рекомендацией.⠀
Финансовый отдел
1. Переводим систему оплат в ручной режим. Приоритет следующий — команда, аренда/коммуналка, продукты. Остальное по остаточному принципу через согласование с первым лицом;
2. Расчехляем резервный фонд. Надеюсь, 2020-ый вас научил его формировать. Все средства направляются на выплату в приоритете, указанном выше;
3. Готовим заранее документы, созваниваемся с нашим менеджером в банке по получению льгот для нас как для пострадавшей отрасли;
4. Корректируем бюджет на следующий месяц с учетом ограничений. Считаем сумму убытков.⠀
HR отдел
1. Пишем подробное сообщение для команды, как будут происходить выплаты, начисления и т.д. на период закрытия;
2. Ведем личные разговоры с каждым, кто не правильно прочитал письмо;
3. Очень оперативно отвечаем на любые запросы команды - от личных вопросов до пунктов вакцинации;
4. Помогаем в решении личных проблем, связанных с ограничениями, еще более точечно и внимательно;
5. Приостанавливаем рекрутинг и вывод новых сотрудников на семь дней.⠀
Маркетинг
1. Отменить все мероприятия на этот период, связаться со всеми подрядчиками;
2. Остановить неактуальные рекламные кампании;
3. Подумать над продвижением в этот период;
4. Увеличить бюджет на маркетинг. Сейчас самый сочный период для сбора базы, потому что все бюджеты урежут;
5. Придумать рекламные кампании, чтобы в момент открытия получить сразу полные посадки, а не раскачиваться несколько недель.
Рестораны
1. Поставить в старт-листы все скоропортящиеся продукты. Задача — к субботе продать все, что может испортиться на складе;
2. Скорректировать заявки поставщикам на две недели вперед;
3. Провести диалог со всеми поставщиками на тему отсрочек платежей.
4. Спланировать генеральную уборку кухни, бара и зала, а также консервацию оборудования перед закрытием;
5. Провести переговоры с ТРЦ о дальнейших действиях и формате доступа в помещения в нерабочие дни;
6. На время нерабочих дней усилить обучение и аттестацию команды в удаленном формате;
7. Созвониться со всеми гостями, у которых стоит бронь на предстоящие нерабочие дни. Согласовать перенос.
Задачи развития
1. Сконцентрировать внимание команды на задачах развития в период закрытия. Новые проекты в заведениях, стройка и проектирование новых Бруклинов;
2. Сдвинуть сроки сдачи проектов от команды на более ранние.
На самом деле, самое страшное — сидеть без работы. Поэтому придумайте своей команде занятие. Благо, у нас куча проектов и всегда есть чем заняться. Сейчас будут вскрываться нерабочие и проблемные места в вашем бизнесе. Включаем режим берсерков и начинаем их устранять. Желаю всем нам выйти из нового локдауна еще более сильными и обновленными.
DK.RU напоминает, что 26 октября глава региона выступил со спецобращением к тюменцам. По его словам, пойти на крайние меры правительство вынуждено из-за напряженной ситуации по распространению коронавирусной инфекции.
В рубрике «Мнение» на DK.RU читайте рассуждения тюменских бизнесменов о том, почему большой бизнес строить проще, чем маленький, и о том, почему предприниматели не спешат вкладываться в развитие собственного дела. Как лучше тратить заработанные деньги и почему в Тюмени больше ценят машины, чем произведения искусства. Если вы хотите рассказать о проблемах своего бизнеса или поделиться новостями, пишите в группу DK.RU.
Подписывайтесь на DK.RU в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.