Нижнетавдинские власти предлагают пустить в Заболотье подвесной транспорт

Нижнетавдинские власти предлагают пустить в Заболотье подвесной транспорт
Иллюстрация: Информационный центр правительства Тюменской области

Глава района Сергей Борисевич несколько дней назад рассказал общественности о такой идее. В администрации сообщили, что о сроках ее реализации пока речи не идет.

В труднодоступные населенные пункты тюменского Заболотья предлагают пустить струнный транспорт. С такой идеей выступил глава Нижнетавдинского района Сергей Борисевич.

Мы подсмотрели эту технологию во время поездки в Беларусь. Такая дорога — это, по сути, тросы на опорах, по которым движутся вагоны. Она прекрасно подходит для болотистых и труднопроходимых участков. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем реализовать ее. Нужно построить 20 км опор. Технология сократит затраты на строительство традиционных дорог в разы, — рассказал Борисевич в интервью «Тюменской области сегодня».

Он отметил, что такая дорога решит не только проблему транспортной доступности населенных пунктов в Заболотье, но и поспособствует развитию туризма на этой территории.

В администрации Нижнетавдинского района DK.RU сообщили, что пока это лишь идея, которую обсуждают. Стоимость и сроки реализации не определены.

Данная концепция находится исключительно на уровне предварительного замысла. Это означает, что говорить о конкретных сроках начала строительства, детальной проектной документации, точной стоимости и иных значимых параметрах преждевременно.

Тюменское Заболотье поделено между несколькоими районами — кроме Нижнетавдинского это, в частности, Тобольский. В администрации Тобольского района затруднились прокомментировать целесообразность подобного проекта, но пообещали всесторонне обсудить инициативу коллег.

Наземное сообщение с населенными пунктами Заболотья возможно только в зимнее время. Летом власти запускают авиасообщение: в крупные села летают вертолеты. 

Транспортная доступность — самая большая проблема Заболотья, в прошлом году местные жители жаловались на сложности с устройством зимников. 

В 2019 г. в Заболотье произошла вспышка гаффской болезни — люди в труднодоступной местности активно добывают рыбу, но несколько водоемов пришлось закрыть из-за заражений.

Добавим, что возможности струнного транспорта тюменские власти изучали в Белоруссии в 2024 г. Пока этот вид транспорта существует в мире, в основном, на демонстрационных площадках, кроме Белоруссии такая есть, к примеру, в Шардже.

Читайте также: Из Тюмени в Екатеринбург могут протянуть третий железнодорожный путь

В облдуме предлагают продлить на лето льготный проезд школьникам Тюмени

Тюменские власти не планируют переносить городской автовокзал

Для запуска водных трамваев по Туре нужно круглогодичное решение, идея прорабатывается

Тюменские власти обещают к 2030 году отказаться от использования маршруток

Власти Тюмени планируют организовать в городе движение метробусов

Профессор ТюмГУ предлагает запустить железнодорожный шаттл до Рощино

Самое читаемое
  • Операторы «большой четверки» вернули безлимитные тарифы для частников и компанийОператоры «большой четверки» вернули безлимитные тарифы для частников и компаний
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
  • Группа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеровГруппа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеров
  • Зеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с РоссиейЗеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с Россией
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.