Власти Тюмени планируют организовать в городе движение метробусов

Власти Тюмени планируют организовать в городе движение метробусов
Иллюстрация: Тюмень — наш дом / Vk.com

Появление внеуличного транспора прописано в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2040 года. Трамваи признаны не самым подходящим вариантом.

Вместо травмаев в Тюмени в неопределенном будущем могут появиться метробусы. Внеуличный транспорт прописан в ПКРТИ (Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры), рассчитанной до 2040 г. В прежние годы тюменские власти рассмотривали возможность организации трамвайного движения, но от этого варианта, похоже, решено отказаться. 

Замглавы Тюмени, директор дептранса Евгений Сорокин рассказал DK.RU, что создать необходимую инфраструктуру для трамвая в городе будет сложно, особенно в центральной его части. Поэтому более реальным выглядит вариант организации скоростного автобусного сообщения по технологии Bus Rapid Transit (BRT). Такой транспорт часто называют метробусами.

Маршруты скоростного автобуса прокладываются по специально выделенным для них полосам, чаще всего физически обособленным от основного транспортного потока, с использованием подвижного состава большой и особо большой вместимости. Системы BRT отличаются более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами.

По словам Сорокина, по скорости системы такие автобусы сравнимы с системами легкорельсового транспорта при значительно меньших изначальных капиталовложениях.

Конкретные сроки внедрения BRT пока не определены, сама ПКРТИ рассчитана до 2040 г. Совокупная протяженность линий внеуличного транспорта в Тюмени должна составить 51,78 км.

Читайте также: «Нужно вводить рельсовый транспорт». Московский архитектор — о трамвае в Тюмени

Метробус вместо трамвая: как будут развивать общественный транспорт Тюмени

Штрафы за безбилетный проезд в тюменских автобусах увеличат в 25 раз

Профессор ТюмГУ предлагает запустить железнодорожный шаттл до Рощино

Тюменские власти изучают возможность внедрения белорусского струнного транспорта

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.