Из Тюмени в Екатеринбург могут протянуть третий железнодорожный путь

Из Тюмени в Екатеринбург могут протянуть третий железнодорожный путь
Иллюстрация: DK.RU

По прогнозу властей Тюменской области, инфраструктурный проект может быть реализован до 2034 года. СвЖД частями уже расширяет Транссиб на этом участке.

Транссиб на участке от Тюмени до Екатеринбурга может быть расширен. О строительстве третьего пути говорится в прогнозе социально-экономического развития региона на долгосрочный период до 2034 г.

Планируется развитие Тюменского железнодорожного узла, строительство третьего электрифицированного железнодорожного пути на участке Екатеринбург — Тюмень (Транссиб), организация скоростных городских и пригородных железнодорожных перевозок, — уточняется в опубликованном документе.

Участок Транссиба между Тюменью и Екатеринбургом считается одним из самых загруженных. СвЖД в 2020 г. ввела третий путь на участке Косулино — Баженово в Свердловской области. Этот участок расположен на подходе к Екатеринбургу.

О сроках реализации и объемах инвестиций в проект непрерывного третьего пути между двумя городами в долгосрочном прогнозе ничего не говорится. Известно, что прокладка третьего пути со всей необходимой реконструкцией хозяйства между Косулино и Баженово (они расположены на расстоянии 20 с лишним километров друг от друга) заняла у РЖД в общей сложности семь лет.

Проект строительства третьего пути нацелен на снятие инфраструктурных ограничений и повышение пропускной способности магистрали.

Как писал DK.RU, железная дорога между Тюменью и Екатеринбургом востребована не только для грузоперевозок, в прежние годы это был самый доступный для пассажиров способ перемещения между городами. Но в последнее время люди стали чаще летать на самолетах в Екатеринбург. Стоимость билетов постепенно сближается, в том числе благодаря авиасубсидированию.

Добавим, что долгосрочный прогноз развития региона охватывает практически все стороны социально-экономической жизни, он основывается на двух сценариях — базовом и консервативном. Власти Тюменской области надеются, что события будут развиваться по базовому, более оптимистичному сценарию.

Читайте также: В 2024 году из Тюмени запустят автобусный рейс в Таджикистан

Метробус вместо трамвая: как будут развивать общественный транспорт Тюмени

Когда восстановится экономика Тюменской области? Прогноз

Годы дефицита. Тюменские власти спрогнозировали доходы и расходы бюджета на 10 лет

РЖД обязали оборудовать старый пешеходный мост в Тюмени новыми поручнями и указателями

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.