А количество объявлений от перевозчиков, работающих на этом маршруте, увеличилось на 81%. Резкая перестройка логистических цепочек вызвана санкционным кризисом после 24 февраля 2022 года.
Спрос на грузоперевозки между Тюменской областью и Китаем вырос почти в 3,5 раза за год. А количество объявлений от перевозчиков, предоставляющих услуги доставки по этому маршруту, с апреля 2023 г. по март 2024 г. увеличилось на 81%. Кроме того, существенно вырос спрос на грузоперевозки между Тюменской областью и Казахстаном, а также Турцией. Об этом сообщают аналитики «Авито Услуги».
Всего за три года спрос на грузоперевозки между Тюменью и Казахстаном вырос в 2.7 раза (+168%). Увеличился интерес бизнеса и к доставке грузов между Тюменью и Турцией — за год спрос вырос почти в полтора раза (+65%). Предложение по доставке грузов между Тюменью и Казахстаном увеличилось за год на 7%, а количество объявлений от исполнителей, которые занимаются перевозкой грузов в Турцию, изменилось на 80%.
Причиной столь бурного роста спроса на перевозки в Китай, Казахстан и Турцию стала внезапная необходимость перестройки логистических цепочек, вызванная санкционным кризисом. Он разразился после 24 февраля 2022 г.
За этот же период в Тюменской области резко выросло число желающих экспортировать в Китай. В прошлом году через Казахстан в Тюменскую область ввезли рекордное количество спецтехники из Китая.
Ранее на DK.RU: Китайской SANY group предлагают открыть производство в Тюменской области
В Тюменской области вырос спрос на специалистов со знанием китайского языка
Что нужно знать уральскому бизнесу, чтобы съездить на выставку в Китай
Крупный тюменский агрохолдинг получил статус официального экспортера в КНР
Экспорт рапсового масла из Тюменской области в Китай за год вырос на 254%
«Все хотят торговать с Китаем». Что для этого нужно знать?