Эксперимент завершен. Электропоезд Екатеринбург — Омск снова ходит до Тюмени

Эксперимент завершен. Электропоезд Екатеринбург — Омск снова ходит до Тюмени
Иллюстрация: Информационный центр правительства Тюменской области

Маршрут скоростного пригородного поезда в конце прошлого года был удлинен, но, как говорят эксперты, спросом у пассажиров не пользовался из-за высокой стоимости.

Маршрут скоростного поезда Екатеринбург — Омск сокращен до Тюмени. Это первоначальный отрезок, на котором курсировал «Финист». В конце прошлого года поезд решили пустить еще на 600 км к востоку, но спустя несколько месяцев ФПК восстановила статус-кво.

Пассажиры могут совершать поездки между Тюменью и Ишимом другими поездами. В данном сообщении более 10 транзитных поездов. Кроме того, между городами курсирует пригородный транспорт. Вопрос дальнейшего развития маршрутной сети находится в проработке, — сообщили в пресс-службе железнодорожной компании.

Причины такого решения представители ФПК не озвучили. Авторы канала «1520. Все о путешествиях», посвященного железным дорогам РФ, отмечают невостребованность маршрута и дороговизну билетов при существовании более дешевых альтернатив. 

Маршрут погубили тарифная политика, расписание и дорогой подвижной состав, который на данной железнодорожной линии не может проявить свои технические преимущества из-за ограничений максимальной скорости в 100-120 км/ч. Если между Екатеринбургом и Тюменью на «Финист» спрос есть, хоть и довольно скромный, то от Тюмени на восток новый маршрут более чем за полгода работы почти не раскатался, а на участке Ишим — Омск составы ходили практически пустыми.

Как писал DK.RU, скоростной электропоезд начал ходить до Омска в декабре 2024 г. Сообщалось, что это самый продолжительный маршрут скоростных электропоездов в РФ.

Читайте также: Из Тюмени в Екатеринбург могут протянуть третий железнодорожный путь

СвЖД планирует увеличить скорость поездов в Тюменской области до 120 км/ч

Из Екатеринбурга до Москвы построят скоростную железнодорожную трассу

Повышение тарифов в Тюмени позволит транспортникам лишь отчасти покрыть расходы

Власти Тюмени с 1 октября существенно поднимают стоимость проезда

Тюменская компания построит станцию метро в Новосибирске

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.