Эксперимент завершен. Электропоезд Екатеринбург — Омск снова ходит до Тюмени

Маршрут скоростного пригородного поезда в конце прошлого года был удлинен, но, как говорят эксперты, спросом у пассажиров не пользовался из-за высокой стоимости.
Маршрут скоростного поезда Екатеринбург — Омск сокращен до Тюмени. Это первоначальный отрезок, на котором курсировал «Финист». В конце прошлого года поезд решили пустить еще на 600 км к востоку, но спустя несколько месяцев ФПК восстановила статус-кво.
Пассажиры могут совершать поездки между Тюменью и Ишимом другими поездами. В данном сообщении более 10 транзитных поездов. Кроме того, между городами курсирует пригородный транспорт. Вопрос дальнейшего развития маршрутной сети находится в проработке, — сообщили в пресс-службе железнодорожной компании.
Причины такого решения представители ФПК не озвучили. Авторы канала «1520. Все о путешествиях», посвященного железным дорогам РФ, отмечают невостребованность маршрута и дороговизну билетов при существовании более дешевых альтернатив.
Маршрут погубили тарифная политика, расписание и дорогой подвижной состав, который на данной железнодорожной линии не может проявить свои технические преимущества из-за ограничений максимальной скорости в 100-120 км/ч. Если между Екатеринбургом и Тюменью на «Финист» спрос есть, хоть и довольно скромный, то от Тюмени на восток новый маршрут более чем за полгода работы почти не раскатался, а на участке Ишим — Омск составы ходили практически пустыми.
Как писал DK.RU, скоростной электропоезд начал ходить до Омска в декабре 2024 г. Сообщалось, что это самый продолжительный маршрут скоростных электропоездов в РФ.
Читайте также: Из Тюмени в Екатеринбург могут протянуть третий железнодорожный путь
СвЖД планирует увеличить скорость поездов в Тюменской области до 120 км/ч
Из Екатеринбурга до Москвы построят скоростную железнодорожную трассу
Повышение тарифов в Тюмени позволит транспортникам лишь отчасти покрыть расходы
Власти Тюмени с 1 октября существенно поднимают стоимость проезда








