Sela занимает площади уходящих европейских брендов в ТРЦ Тюмени

Российский производитель одежды открыл магазины вместо H&M в «Сити молле» и Pull&Bear в «Галерее Вояж». Теперь компания представлена почти во всех крупных торговых центрах города.

Sela занимает помещения, которые в Тюмени освобождают европейские бренды. Накануне, 28 декабря, в «Галерее Вояж» открылась новая точка компании — вместо Pull&Bear. Ранее в другом торговом центре — «Тюмень Сити Молл», Sela открылась в помещениях, в которых когда-то работал H&M.

Sela принадлежит российской Melon Fashion Group (также владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC) и теперь присутствует почти во всех крупных торговых центрах Тюмени. Кроме вышеперечисленных, ее торговые точки работают в ЦУМе, «Кристалле», «Гудвине» и «Солнечном».

Как писал DK.RU, освобождающиеся площади в торговых центрах чаще всего занимают магазины российских производителей. Это касается не только Тюмени, но и других городов УрФО, например, в Екатеринбурге площади H&M займет Gloria Jeans. При этом часть магазинов европейских брендов, в том числе в Тюмени, пока остаются закрытыми.

H&M окончательно покинул Россию осенью 2022 г. после тотальной распродажи. Inditex, которому кроме Pull&Bear принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Oysho и Bershka, продает свой российский бизнес ливанской компании Daher. Она будет возить одежду собственных брендов. Как сообщали «Известия», сделка включает передачу большинства договоров аренды, связанных с магазинами.

Напомним, что на этой неделе в «Галерее Вояж» возобновил работу магазин MANGO (летом появлялась информация, что турецкая компания Fiba Retail готовится стать франчайзи испанского ритейлера).

Аэропорт Тюмени после ухода Hilton не смог найти оператора для нового отеля

Перед Новым годом трафик в ТЦ Тюмени вырос, в отдельных местах превысив показатели декабря 2021 г. При этом в целом, как пишет «Коммерсант», посещаемость торговых центров в УрФО с 2019 г. (последний благополучный год) упала на 24%. Эксперты говорят, что среди причин сжимающегося трафика сейчас не только уход международных брендов.

Потребители в течение большей части года находились и продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения, по возможности сокращая траты и покупая наиболее демократичные в ценовом аспекте товары и услуги, — отметил руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Добавим, что, по различным оценкам, после ухода западных брендов в торговых центрах остаются свободными от 3% до 22% площадей.

Читайте также: Вместо IKEA в тюменском торговом центре откроется магазин детских товаров

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.