Бьются в Тюменской области, возвращаясь из отпуска: ГИБДД будет следить за транзитниками

На федеральных трассах увеличено количество нарядов ДПС, которым поручено выявлять и предупреждать водителей, совершающих длинные перегоны без отдыха.

В ГИБДД Тюменской области говорят о существенном увеличении потока транзитных автомобилей — перед 1 сентября из отпуска возвращаются жители северных автономных округов и сибирских областей.

Количество ДТП на федеральных трассах в этот период систематически растет. Число нарядов ДПС увеличено, инспекторов ориентируют на контроль транзитного трафика.

Основным нарушением водителей на загородных автодорогах является превышение скорости. Минимум отдыха и остановок приводят к утомляемости, изменению концентрации, и, как следствие, потере контроля за транспортным средством, к ДТП, которые в последнее время приняли массовый характер, — заявил начальник управления ГИБДД по Тюменской области Андрей Миллер. — Нужно планировать поездки, оценивать свои возможности и возможности транспортного средства, понимать, какое расстояние можно проехать: останавливаться и отдыхать.

В ГИБДД надеются, что «большинство автомобилистов удастся остановить от опасных маневров и неоправданно высоких скоростей и длинных перегонов без отдыха». Каким образом инспекторы будут выявлять транзитников на длинных перегонах, в ведомстве не уточнили.

Наибольшее количество ДТП сейчас фиксируют на трассах Тюмень — Омск в пределах Тюменского района и Екатеринбург — Тюмень. Всего на пяти федеральных трассах Тюменской области в этом году произошло 146 ДТП, 27 человек погибли, 219 ранены.

Кардинально снизить количество ДТП на федеральных трассах удастся после расширения проезжей части до четырех полос и появления разделительного барьера. Это исключит обгон по встречной полосе, одну из наиболее частых причин смертельных аварий.

Как писал DK.RU, трасса Тюмень — Екатеринбург в пределах Тюменской области уже этой осенью станет полностью четырехполосной. Дорогу активно реконструируют с 2019 г. Четырехполосной с разделением потоков на всем протяжении она должна стать в 2024 г. В среднем реконструкция одного километра дороги обходится федеральному бюджету в 125 млн руб.

Что касается других федеральных трасс, то их обещают расширять поэтапно в течение ближайшего десятилетия.

Читайте также: Моор заявил, что к 2025 году трасса Тюмень — Тобольск станет четырехполосной. Так ли это?

Самое читаемое
  • Как на Среднем Урале создают будущее атомной энергетикиКак на Среднем Урале создают будущее атомной энергетики
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Новый премьер России предложил Путину кандидатуры будущих замов и министровНовый премьер России предложил Путину кандидатуры будущих замов и министров
  • «АндерСону» доначислили 500 млн налогов. У сети новый собственник, а прежний — за границей«АндерСону» доначислили 500 млн налогов. У сети новый собственник, а прежний — за границей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.