Актриса, певица, телеведущая и экс-звезда «Дома-2» стала героиней ролика, изготовленного для ресурса Visit Tyumen. О стоимости контракта ничего не сообщается.
Агентство по продвижению Тюменской области на туристическом рынке России пригласило Ольгу Бузову для съемок в рекламном ролике. Актриса и телеведущая идет по снегу, а потом, сбрасывая пальто, спускается в парящую воду.
Горячее, чем ты можешь себе представить. Термальные курорты Тюмени — удовольствие, которое невозможно описать. Погрузись в тюменские термы — холодные снаружи, горячие внутри, — так озвучивает ролик актриса.
Он выложен на медиаресурсах проекта Visit Tyumen, который был создан при поддержке ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». В социальной сети «Вконтакте» уже больше 40 тыс. просмотров, на Youtube — пока лишь несколько.
Тюменские власти развивают туристическую отрасль, делая особенную ставку на термальные источники. Сейчас в регионе действует около двадцати, и, как говорят эксперты отрасли, они уже загружены чуть ли не полностью. В планах у правительства привлекать инвесторов в эту сферу. Недавно чиновники заказали разработку концепцию развития термальных курортов, и вскоре она будет представлена. Об этом говорил глава департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Антон Машуков.
В 2021 г. было проведено исследование совместно с японским институтом Nomura (одна из крупнейших консалтинговых компаний в Азии, — Прим. Ред.). Разработана концепция развития термальных курортов в Тюменской области, оценен инвестиционный потенциал этого направления. Он довольно серьезный — до 200 млрд руб. Это новые объекты туристической инфраструктуры, новые курортные поселки. По оценкам этого исследования туристы могут привезти в Тюменскую область к 2030 г. совокупно порядка 168 млрд руб., — рассказал Машуков на заседании совета по инвестполитике при губернаторе.
Впрочем, пока власти больше вкладываются в отрасль. Как писал DK.RU, за три года в нее вложат 555 млн руб. из бюджета. Ежегодно с 2022 по 2024 гг. планируется выделять по 185 млн. Из них 19 млн планируется потратить на мероприятия Агентства туризма и продвижения Тюменской области, 10 млн — на поддержку субъектов туристской индустрии, а 129 млн — на распространение информации о туристическом потенциале региона. В какую сумму обошелся контракт с Ольгой Бузовой неизвестно.
Добавим, что Visit Tyumen периодически выпускает рекламные ролики для продвижения термальных курортов. Например, осенью 2021 г. был представлен мини-фильм в стиле хоррор, обыгрывали сюжет превращения зомби в человека после купания в бассейне горячего источника.