Visit Tyumen. Тюменские термальные курорты рекламируют зомби

Проект Visit Tyumen, который продвигает областное агентство по туризму, выложил в сеть провокационные видеоролики, маркированные 18+. Они посвящены отдыху на горячих источника региона.

Для туристического продвижения Тюменской области изготовили провокационную рекламу. Ролики выложены на канале Visit Tyumen в YouTube. В первом видео принимает участие зомби, который преследует туристку и падает с ней в термальный бассейн. После такого купания злобный мертвец выныривает обычным человеком — офисным работником, судя по строгому костюму и галстуку. Слоган ролика — «Отдохни по-человечески!»

Главная героиня второго видео — баба Яга, которая преследует отца с дочерьми. После массажа и спа-процедур она превращается, как следует из видеоряда, в дружелюбную мать семейства. Слоган этого ролика — «Устрой себе отдых по человечески!» 

Кроме бабы Яги в ролике засветился снежный человек

Оба видео пока посмотрели чуть больше 300 человек. Visit Tyumen / Youtube.com

Visit Tyumen — это проект, который реализуется при поддержке государственного автономного учреждения «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». Сайт бренда предлагает конкретные туры в Тюменскую область, а также рассказывает о достопримечательностях, которые можно посетить.

Туристический сектор региональные власти рассматривают как один из ключевых для экономики Тюменской области. Ставку делают на многочисленные термальные источники, которые уже разведаны и обустроены в окрестностях Тюмени. Кроме того, Тобольск, где был построен единственный в Сибири каменный кремль, должен стать главной достопримечательностью региона. В Тобольске, как напоминает DK.RU, сейчас готовят к открытию аэропорт с прямыми рейсами в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Продвигать Тюменскую область как туристическое направление будет туроператор TUI Россия, принадлежащий семье Алексея Мордашова, одного из богатейших российских бизнесменов.

Коммерческие компании часто прибегают к провокационной рекламе для продвижения своей продукции. Так, например, по заказу тюменского застройщика «Брусника» был снят ролик, в котором девочка демонстрирует средний палец. За это видео компанию оштрафовали антимонопольщики.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.