Visit Tyumen. Тюменские термальные курорты рекламируют зомби

Проект Visit Tyumen, который продвигает областное агентство по туризму, выложил в сеть провокационные видеоролики, маркированные 18+. Они посвящены отдыху на горячих источника региона.

Для туристического продвижения Тюменской области изготовили провокационную рекламу. Ролики выложены на канале Visit Tyumen в YouTube. В первом видео принимает участие зомби, который преследует туристку и падает с ней в термальный бассейн. После такого купания злобный мертвец выныривает обычным человеком — офисным работником, судя по строгому костюму и галстуку. Слоган ролика — «Отдохни по-человечески!»

Главная героиня второго видео — баба Яга, которая преследует отца с дочерьми. После массажа и спа-процедур она превращается, как следует из видеоряда, в дружелюбную мать семейства. Слоган этого ролика — «Устрой себе отдых по человечески!» 

Кроме бабы Яги в ролике засветился снежный человек

Оба видео пока посмотрели чуть больше 300 человек. Visit Tyumen / Youtube.com

Visit Tyumen — это проект, который реализуется при поддержке государственного автономного учреждения «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». Сайт бренда предлагает конкретные туры в Тюменскую область, а также рассказывает о достопримечательностях, которые можно посетить.

Туристический сектор региональные власти рассматривают как один из ключевых для экономики Тюменской области. Ставку делают на многочисленные термальные источники, которые уже разведаны и обустроены в окрестностях Тюмени. Кроме того, Тобольск, где был построен единственный в Сибири каменный кремль, должен стать главной достопримечательностью региона. В Тобольске, как напоминает DK.RU, сейчас готовят к открытию аэропорт с прямыми рейсами в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Продвигать Тюменскую область как туристическое направление будет туроператор TUI Россия, принадлежащий семье Алексея Мордашова, одного из богатейших российских бизнесменов.

Коммерческие компании часто прибегают к провокационной рекламе для продвижения своей продукции. Так, например, по заказу тюменского застройщика «Брусника» был снят ролик, в котором девочка демонстрирует средний палец. За это видео компанию оштрафовали антимонопольщики.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.