Visit Tyumen. Тюменские термальные курорты рекламируют зомби
Проект Visit Tyumen, который продвигает областное агентство по туризму, выложил в сеть провокационные видеоролики, маркированные 18+. Они посвящены отдыху на горячих источника региона.
Для туристического продвижения Тюменской области изготовили провокационную рекламу. Ролики выложены на канале Visit Tyumen в YouTube. В первом видео принимает участие зомби, который преследует туристку и падает с ней в термальный бассейн. После такого купания злобный мертвец выныривает обычным человеком — офисным работником, судя по строгому костюму и галстуку. Слоган ролика — «Отдохни по-человечески!»
Главная героиня второго видео — баба Яга, которая преследует отца с дочерьми. После массажа и спа-процедур она превращается, как следует из видеоряда, в дружелюбную мать семейства. Слоган этого ролика — «Устрой себе отдых по человечески!»
Оба видео пока посмотрели чуть больше 300 человек. Visit Tyumen / Youtube.com
Visit Tyumen — это проект, который реализуется при поддержке государственного автономного учреждения «Агентство туризма и продвижения Тюменской области». Сайт бренда предлагает конкретные туры в Тюменскую область, а также рассказывает о достопримечательностях, которые можно посетить.
Туристический сектор региональные власти рассматривают как один из ключевых для экономики Тюменской области. Ставку делают на многочисленные термальные источники, которые уже разведаны и обустроены в окрестностях Тюмени. Кроме того, Тобольск, где был построен единственный в Сибири каменный кремль, должен стать главной достопримечательностью региона. В Тобольске, как напоминает DK.RU, сейчас готовят к открытию аэропорт с прямыми рейсами в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Продвигать Тюменскую область как туристическое направление будет туроператор TUI Россия, принадлежащий семье Алексея Мордашова, одного из богатейших российских бизнесменов.
Коммерческие компании часто прибегают к провокационной рекламе для продвижения своей продукции. Так, например, по заказу тюменского застройщика «Брусника» был снят ролик, в котором девочка демонстрирует средний палец. За это видео компанию оштрафовали антимонопольщики.