Из-за подорожания стройматериалов «Мостострой-11» просит повысить стоимость госконтрактов

Крупнейший подрядчик тюменских властей уже добился заключения допсоглашений по ряду проектов, которые ведутся на бюджетные средства — перестало хватать денег на стройку и приходится брать кредиты.

«Мостострой-11», который ведет практически все крупные проекты тюменских властей, предлагает пересмотреть цены действующих госконтрактов. В компании заявили, что из-за существенного роста стоимости стройматериалов были вынуждены оформить несколько кредитов, чтобы иметь возможность продолжать строительство.

В период с четвертого квартала 2020 по 2021 гг. строительная отрасль столкнулась с существенным ростом цен на все группы строительных ресурсов, что при фиксированной цене государственных контрактов привело к возникновению существенных кассовых разрывов. Во избежание нарушения сроков строительства АО «Мостострой-11» вынуждено было привлекать банковские кредиты для финансирования производства строительно-монтажных работ, — сообщили Ura.ru в компании.

В третьем квартале 2021 г. «Мостострой-11» проанализировал влияние роста цен стройматериалов на конечную стоимость реализации проектов. После этого представители компании предложили пересчитать 25 действующих госконтрактов, не только в Тюменской области, но и за ее пределами.

По 11 из них было получено положительное заключение экспертизы по пересмотру стоимости. В декабре 2021 г. по четырем объектам строительства были подписаны дополнительные соглашения и получена компенсация удорожания строительно-монтажных работ, — отмечает издание со ссылкой на компанию.

В конце прошлого года, как напоминает DK.RU, «Мостострой-11» получил еще один крупный контракт — на строительство путепровода через железную дорогу в Ялуторовске. Компания снизила цену с начальных 2,8 млрд до 2,2 млрд, обогнав конкурента — московского подрядчика, который дал цену на несколько миллионов рублей больше. 

В Тюмени у «Мостострой-11» еще два крупных контракта — на сооружение путепровода Мельникайте — Дружбы и строительство главного корпуса ТюмГУ в центре города. Стоимость последнего контракта — 3,5 млрд руб, не менялась, поскольку компания стала единственным претендентом на заключение договора.

Добавим, что глава «Мостостроя-11» — Николай Руссу, является действующим депутатом законодательного собрания Тюменской области и членом фракции «Единая Россия».

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.