Из-за подорожания стройматериалов «Мостострой-11» просит повысить стоимость госконтрактов

Крупнейший подрядчик тюменских властей уже добился заключения допсоглашений по ряду проектов, которые ведутся на бюджетные средства — перестало хватать денег на стройку и приходится брать кредиты.

«Мостострой-11», который ведет практически все крупные проекты тюменских властей, предлагает пересмотреть цены действующих госконтрактов. В компании заявили, что из-за существенного роста стоимости стройматериалов были вынуждены оформить несколько кредитов, чтобы иметь возможность продолжать строительство.

В период с четвертого квартала 2020 по 2021 гг. строительная отрасль столкнулась с существенным ростом цен на все группы строительных ресурсов, что при фиксированной цене государственных контрактов привело к возникновению существенных кассовых разрывов. Во избежание нарушения сроков строительства АО «Мостострой-11» вынуждено было привлекать банковские кредиты для финансирования производства строительно-монтажных работ, — сообщили Ura.ru в компании.

В третьем квартале 2021 г. «Мостострой-11» проанализировал влияние роста цен стройматериалов на конечную стоимость реализации проектов. После этого представители компании предложили пересчитать 25 действующих госконтрактов, не только в Тюменской области, но и за ее пределами.

По 11 из них было получено положительное заключение экспертизы по пересмотру стоимости. В декабре 2021 г. по четырем объектам строительства были подписаны дополнительные соглашения и получена компенсация удорожания строительно-монтажных работ, — отмечает издание со ссылкой на компанию.

В конце прошлого года, как напоминает DK.RU, «Мостострой-11» получил еще один крупный контракт — на строительство путепровода через железную дорогу в Ялуторовске. Компания снизила цену с начальных 2,8 млрд до 2,2 млрд, обогнав конкурента — московского подрядчика, который дал цену на несколько миллионов рублей больше. 

В Тюмени у «Мостострой-11» еще два крупных контракта — на сооружение путепровода Мельникайте — Дружбы и строительство главного корпуса ТюмГУ в центре города. Стоимость последнего контракта — 3,5 млрд руб, не менялась, поскольку компания стала единственным претендентом на заключение договора.

Добавим, что глава «Мостостроя-11» — Николай Руссу, является действующим депутатом законодательного собрания Тюменской области и членом фракции «Единая Россия».

Самое читаемое
  • Из первоуральской больницы уволились 31 врач и 80 представителей среднего медперсоналаИз первоуральской больницы уволились 31 врач и 80 представителей среднего медперсонала
  • Маркетплейс Wildberries анонсировал выход на рынок B2BМаркетплейс Wildberries анонсировал выход на рынок B2B
  • Евгений Коган: «Нужна ли нам победа над инфляцией любой ценой?»Евгений Коган: «Нужна ли нам победа над инфляцией любой ценой?»
  • Крупный свердловский совхоз полностью выведут из госсобственностиКрупный свердловский совхоз полностью выведут из госсобственности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.