Умные остановки или расписание? Что лучше для общественного транспорта Тюмени

Умные остановки или расписание? Что лучше для общественного транспорта Тюмени
Иллюстрация: Администрация города Тюмени

Эксперт Минтранса РФ Илья Зотов считает, что содержать павильоны с онлайн-табло и интеллектуальными системами слишком дорого. Лучше соблюдать четкий график движения.

Властям Тюмени стоит больше внимания уделять четкому графику движения общественного транспорта, а не вкладываться в умные остановки, которые в режиме реального времени показывают прибытие автобусов и маршруток. Так считает зампредседателя Общественного совета при Минтрансе РФ Илья Зотов.

Умные остановки себя не очень позитивно зарекомендовали. По крайней мере, в ряде субъектов. Их устанавливают, они стоят достаточно дорого. Последующая эксплуатация тоже стоит приличных денег, ведь их нужно содержать, смотреть за бесперебойной работой и поддерживать всю систему в целом. В городах, где транспорт ходит по расписанию, людям не надо следить за его перемещением. Пассажиры знают, что к определенному времени подойдет автобус. В таком случае умные остановки, может, и не нужны, — передает мнение эксперта 72.RU.

Зотов рекомендует использовать «более экономичные решения» — теплые остановки, там где это нужно, многофункциональные посадочные площадки.

А еще умные остановки зависят от сбоев мобильного интернета и теперь не всегда могут показывать достоверную информацию.

Эксперт Минтранса также считает, что самокаты в будущем могут стать частью общественного транспорта, выполняя подвозящую функцию (до магистральных автобусных маршрутов). В этом случае можно задуматься над единым проездным, который работает и для автобусов, и для СИМ.

Впрочем, пока перспективы у кикшеринга в Тюмени туманные — из-за жестких ограничений, которые власти ввели в этом году

Есть определенное понимание, что самокаты могут прекратить свою работу. Это случится, если подобные действия органов власти в городе будут продолжаться и дальше.

Добавим, что, по мнению Зотова, Тюмень может справиться и без BRT, правда, выделенные автобусные линии необходимо развивать. Что касается электротранспорта, то решение о его необходимости должны принимать жители.

Ранее на DK.RU: Мэрия Тюмени рассматривает возможность резко увеличить стоимость проезда

Круглосуточных платных парковок в центре Тюмени станет больше

«За ними будущее». Мэр Тюмени предлагает создать инфраструктуру для самокатов

Перекресток улиц Ленина и Первомайская в Тюмени закроют после Дня города

Городская администрация отказалась закупать теплые остановки для Тюмени

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.