«Нам определенно есть чем поделиться». Владислав Джурович из Tesla Burgers планирует таким образом «монетизировать накопленный опыт».
Основатель известного тюменского фастфуда Tesla Burgers запускает бизнес-экскурсии для предпринимателей. Об этом Владислав Джурович написал в своих социальных сетях.
Запросы на обмен опытом и встречи-консультации прилетают периодически, но я привык отказывать, потому что не готов тратить на это время. После долгих раздумий решил, что готов делиться опытом не только в формате постов или интервью. Запускаем в Tesla Burgers бизнес-экскурсии. Нам определенно есть чем поделиться — как устроена региональная сеть бургерных, как развиваться по франчайзингу в общепите и как конкурировать с лидерами рынка, в нашем случае с «американской» тройкой.
Бизнес-экскурсии будут длиться 7-8 часов, они предполагают общение с бизнесменом, а также знакомство с изнанкой и бэкграундом сети общепита.
По словам Джуровича, такие экскурсии полезны для самой компании, поскольку дают возможность привлечь франчайзи и дополнительно заработать (предприниматель назвал это «монетизацией накопленного опыта»).
В Тюмени у Джуровича работает несколько точек, кроме того, по франшизе открыты заведения в соседних регионах. Кафе в Екатеринбурге, как писал DK.RU, закрылось вскоре после объявления частичной мобилизации.
Кроме того, Владислав Джурович развивает гастрономический маркетплейс — площадку, на которой самозанятые кондитеры и повара смогут продавать свою продукцию.
Читайте также: Бизнесмен из Тюмени выкупил два боулинга у нового владельца KFC в России
«У людей стойкое предубеждение к общепиту, многие принципиально там не едят»