«Это, конечно, шалость, но из таких шалостей в итоге складываются вполне серьезные охваты»

Уральский девелопер, известный провокационными рекламными кампаниями, публично «передал привет» своему основному конкуренту в Тюмени.

«Брусника» вывесила на одном из своих строящихся домов в Тюмени баннер с отсылкой к конкуренту, чьи многоэтажки расположены напротив. Он появился на здании по адресу Госпаровская, 3. Фотографию баннера девелопер разместил в своем телеграм-канале, сопроводив ее сообщением следующего содержания.

"Я живу на одном, ну а ты — на другом, на высоком берегу на крутом". Мы хотели передать привет нашим коллегам по отрасли в Тюмени и заказать песню Юрия Антонова. Но остановились на привете. Баннер мы разместили на одном из домов "Речного порта". Напротив него находится проект "Страны Девелопмент". Ждем продолжения диалога.

Размер баннера — 13,6 х 8,05 м, в компании говорят, что это один из крупнейших баннеров в Тюмени. Жилой комплекс «Страны Девелопмент», к которому он обращен, находится на противоположном берегу Туры. Примечательно, что на баннере упоминается программа обмена квартир от других застройщиков.

«Страна Девелопмент» отреагировала на шутку конкурента, но ограничилась лишь интернет-мемом.

Добрый вечер, ягодные! Лучше всего мы строим дома, а не говорим и показываем.

Надпись на изображении баннера отсылает к слогану телеграм-канала уральского застройщика.

Изображение баннера смонтировано на фотографии

Провокационная реклама и рекламное противостояние крупных компаний в России не так распространены как на Западе, особенно в последние годы. За этой сферой следят контролирующие органы, в частности ту же «Бруснику» ФАС штрафовала за ролик с девочкой, которая показывает средний палец.

Тем не менее, подобные провокационные инструменты продвижения показывают свою эффективность. Об этом говорит CEO Agenda media group, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Парфун.

"Брусника" сделала имя на двух вещах — качественные проекты и провокационная реклама. Они делали это всегда. Что-то звучит громче (ролик с девочкой), что-то разлетается по профильным телеграм-каналам, но, так или иначе, всегда дает какой-то объем earned media (вирусное распространение информации, — Прим.ред.). С моей точки зрения, это оправдано и полезно, особенно когда попадает в tone of voice бренда (стиль общения с клиентами, — Прим.ред.). Очевидно, что это тот самый случай, и "Брусника" демонстрирует мастерское владение этим инструментом. Конкретный пример — это, конечно, шалость, ситуационное действие. Но из таких шалостей в итоге складываются вполне серьезные охваты.

По его словам, чтобы адекватно реагировать на подобные провокации, нужно уметь так же «хайповать». «В большинстве случаев лучше промолчать, но когда находит коса на камень мы получаем яркую "войну брендов", за этим всегда интересно следить», — добавил Парфун.

Год назад жители одного из новых жилых комплексов Тюмени воспользовались таким же приемом, чтобы добиться уличного освещения. Они сняли ролик в стиле хоррор, который моментально разошелся по социальным сетям и местным СМИ. Проблему решить удалось. Провокационную рекламу использовали и в продвижении тюменских термальных курортов, в ролике Visit Tyumen появлялись зомби.

Добавим, что проблемы с ФАС у тюменских девелоперов чаще случаются из-за слишком мелкого текста или быстрого воспроизведения информации. Например, в прошлом году, как писал DK.RU, 100 тыс. руб. пришлось выплатить компании «Партнер-Строй», за рекламу своего жилого комлекса. Такие же претензии ФАС предъявляла СК «Звезда»«Создателям» и СЗ «Стройинвест»

Читайте также: ВГТРК оштрафовали на четверть миллиона по жалобе телезрителя из Тюмени 

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.