Жители окраины Тюмени сняли мини-фильм ужасов, чтобы добиться уличного освещения

И, похоже, это сработало. Представители городской администрации пообещали, что попросят компанию, застраивающую территорию ДОКа, установить дополнительные фонари.

Тюменцы, купившие квартиры в новом ЖК на окраине города выложили в соцсетях видеоролик с просьбой провести уличное освещение в районе. Мини-фильм снят в ночное время с высоты — в темноте люди с фонариками «выложили» надпись SOS. По ходу ролика звучит тревожная музыка, а суть проблемы отражена в субтитрах.

Мы, жители ЖК «Скандиа», просим о помощи! Каждый день мы ходим по этой неосвещенной тропе до остановки. И нам страшно! Именно здесь нам обещают поставить фонари в 2032. Но мы не хотим ждать трагедии. Дайте нам свет! Мы больше не хотим бояться.

Ролик появился в городских пабликах и вызвал широкий общественный резонанс в Тюмени, после чего на проблему нехватки фонарей в ЖК «Скандиа» обратили внимание в городской администрации.

Глава города Руслан Кухарук дал поручение провести встречу с инициативной группой жителей домов в строящемся районе на ДОКе. Специалисты администрации провели переговоры с застройщиком, который рассмотрит возможность установить дополнительно опоры освещения, что позволит сделать тропинку до остановки и мимо строящихся домов ярче и светлее, — говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте администрации.

В мэрии добавили, что вопрос с освещением по итогам встречи должен будет решиться в ближайшее время.

ЖК «Скандиа» — проект ООО «Скандиа Девелопмент». Компания зарегистрирована в 2018 г. в Тюмени. Согласно открытым данным учредил ее Николай Никифоров, уставный капитал — 40 млн руб. У застройщика еще несколько крупных проектов в городе, в частности, квартал в Комарово и застройка неподалеку от Гилевской рощи.

Провокационные ролики, как правило, быстрее помогают достичь поставленных целей (известно, что жители ЖК «Скандиа» пытались решить проблему отсутствия фонарей традиционным путем — обращались и к строительной компании, и к представителям власти). Оригинальные ролики «на грани» используют и сами застройщики в рекламных кампаниях, благодаря скандальности, они охватывают большую аудиторию. Как напоминает DK.RU, тюменскую строительную компанию «Брусника» ФАС оштрафовала за то, что в ее рекламе ребенок показывал средний палец. Добавим, что в стиле хоррор сняли ролики для продвижения тюменских термальных курортов в рамках проекта Visit Tyumen, который продвигает областное агентство по туризму.

 

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.