Жители окраины Тюмени сняли мини-фильм ужасов, чтобы добиться уличного освещения

И, похоже, это сработало. Представители городской администрации пообещали, что попросят компанию, застраивающую территорию ДОКа, установить дополнительные фонари.

Тюменцы, купившие квартиры в новом ЖК на окраине города выложили в соцсетях видеоролик с просьбой провести уличное освещение в районе. Мини-фильм снят в ночное время с высоты — в темноте люди с фонариками «выложили» надпись SOS. По ходу ролика звучит тревожная музыка, а суть проблемы отражена в субтитрах.

Мы, жители ЖК «Скандиа», просим о помощи! Каждый день мы ходим по этой неосвещенной тропе до остановки. И нам страшно! Именно здесь нам обещают поставить фонари в 2032. Но мы не хотим ждать трагедии. Дайте нам свет! Мы больше не хотим бояться.

Ролик появился в городских пабликах и вызвал широкий общественный резонанс в Тюмени, после чего на проблему нехватки фонарей в ЖК «Скандиа» обратили внимание в городской администрации.

Глава города Руслан Кухарук дал поручение провести встречу с инициативной группой жителей домов в строящемся районе на ДОКе. Специалисты администрации провели переговоры с застройщиком, который рассмотрит возможность установить дополнительно опоры освещения, что позволит сделать тропинку до остановки и мимо строящихся домов ярче и светлее, — говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте администрации.

В мэрии добавили, что вопрос с освещением по итогам встречи должен будет решиться в ближайшее время.

ЖК «Скандиа» — проект ООО «Скандиа Девелопмент». Компания зарегистрирована в 2018 г. в Тюмени. Согласно открытым данным учредил ее Николай Никифоров, уставный капитал — 40 млн руб. У застройщика еще несколько крупных проектов в городе, в частности, квартал в Комарово и застройка неподалеку от Гилевской рощи.

Провокационные ролики, как правило, быстрее помогают достичь поставленных целей (известно, что жители ЖК «Скандиа» пытались решить проблему отсутствия фонарей традиционным путем — обращались и к строительной компании, и к представителям власти). Оригинальные ролики «на грани» используют и сами застройщики в рекламных кампаниях, благодаря скандальности, они охватывают большую аудиторию. Как напоминает DK.RU, тюменскую строительную компанию «Брусника» ФАС оштрафовала за то, что в ее рекламе ребенок показывал средний палец. Добавим, что в стиле хоррор сняли ролики для продвижения тюменских термальных курортов в рамках проекта Visit Tyumen, который продвигает областное агентство по туризму.

 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.