Казахская авиакомпания начинает летать в Тюмень с 4 декабря

QAZAQ AIR запускает прямой рейс из Астаны дважды в неделю. На этом направлении уже работает базовый тюменский перевозчик Utair, он увеличит частоту полетов в Алматы.

Рейсы из Тюмени в Астану и обратно с 4 декабря будет выполнять казахская авиакомпания. Они уже появились в расписании Рощино.

Рейс будет выполняться два раза в неделю — по средам и воскресеньям. Полеты будут совершаться на современных, комфортабельных авиалайнерах De-Havilland Dash 8-Q4, — сообщила пресс-служба QAZAQ AIR.

Это турбовинтовые самолеты, ранее известные, как Bombardier Q400 канадского производства. QAZAQ AIR летает и в другие российские города, в частности, в Екатеринбург и Омск.

Стоимость билетов на тюменском направлении от 5 450 руб.

Авиакомпания была создана АО «Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына"», которое контролируется правительством Казахстана. На сайте перевозчика отмечается, что флот пополняется исключительно новыми воздушными судами. 

Сейчас из Тюмени в Казахстан летает Utair на Boeing-737, у компании есть рейсы в Астану и Алматы. С 8 декабря тюменская авиакомпания увеличивает количество рейсов в Алматы.

Напомним, в этом сезоне в Тюмень летала еще одна иностранная компанияТурецкие авиалинии.

Как писал DK.RU, российская гражданская авиация оказалась в тяжелейшем положении из-за санкций, которые были вызваны вооруженными действиями на территории Украины. Из-за нехватки запчастей к самолетам иностранной сборки российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить «каннибализацию». Ведомство уже готовит поправки, которые разрешат авиакомпаниям законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие.

Напомним, после начала военной спецоперации Великобритания, США, ЕС и другие страны ввели ограничения на полеты российских авиакомпаний, запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями. Boeing и Airbus прекратили техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Эксперты отмечали, что под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов, находящихся в России.

В правительстве ранее заявляли, что России нужно готовиться к тому, что иностранные самолеты придется разбирать на запчасти. По подсчетам Минтранса, авиапарк может эксплуатироваться еще пять лет.

Добавим, что на днях в очередной раз был продлен режим временного ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части России — до 9 декабря 2022 г. Они не работают с момента начала боевых действий. Самолеты не летают в Анапу, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элисту.

Читайте также: Utair обещает открыть прямой рейс из Тюмени в Дубай

Еще один международный рейс возвращается в расписание тюменского аэропорта 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.