«Вошли в тему импортозамещения в пандемию, когда начали рваться логистические цепочки»
Тюменский завод из-за ковидных логистических сбоев решил самостоятельно выпускать некоторые комплектующие. Сейчас он планирует выводить их на рынок как отдельный вид продукции.
Тюменский завод, приступивший к выпуску комплектующих из-за «ковидных» экономических проблем, планирует выводить их на рынок на фоне санкций, наложенных на Россию из-за боевых действий в Украине.
«Тюменгазстроймаш», основной вид продукции которого, — прицепы, полуприцепы и самосвалы, выпускает пневматическую подвеску, ранее завозившуюся из Германии и Китая, а также контейнерные замки и оси для большегрузов.
Плотно вошли в тему импортозамещения в пандемию, когда начали рваться логистические цепочки. Ждать товар от поставщиков приходилось месяцами. Тогда мы купили новое оборудование и начали делать сами некоторые комплектующие, чтобы снизить зависимость от иностранных поставщиков. На текущий момент приходим к тому, что ту же пневмоподвеску начинаем продвигать на рынке как отдельный вид продукции. С сентября будем выпускать оси собственного изготовления, — рассказал «Тюменской линии» гендиректор завода Радион Хамидуллин.
По его словам, компонентная база завод будет выведена на рынок под собственной маркой, как и контейнерные замки, пальцы и стремянки. Руководство завода также планирует купить фрезерный обрабатывающий центр.
Предприятие было основано в 1972 г., с 2011 г. входит в группу компаний «СпецАвто-Восток» с инжиниринговым центром в Челябинске и промышленным активом в Тюмени. Основные клиенты — нефтегазовый комплекс, горно-рудная и лесная промышленности.
Ранее на DK.RU: Тюменские власти ищут инвестора для производства синтетического каучука
«Доля транспортных расходов в себестоимости выросла с 35 до 60%»