Меню

Обход Богдановича на трассе Тюмень — Екатеринбург достроят в 2025 году

Иллюстрация: ural.rosavtodor.gov.ru

Длина объезда составит около 17 км, в его рамках Уралуправтодор возведет новые путепроводы и транспортные развязки. Сейчас дорога проходит через город.

Обход Богдановича на трассе Тюмень — Екатеринбург будет сдан в эксплуатацию в 2025 г. Об этом рассказал главный инженер Уралуправтодора Евгений Куркин.

Мы активно работаем на обходе Богдановича. Идет отсыпка земляного полотна. Из общего объема в 2,5 миллиона кубометров грунта отсыпали уже более половины. Обход Богдановича будет очень удобен для водителей. Он серьезно сократит время в пути. А сама дорога станет безопаснее — четырехполосная с разделительным барьерным ограждением. Одновременно в Богдановиче снизится нагрузка на городские улицы, — передает Е1.RU слова Куркина.

Ранее на обходе была расчищена от растительности полоса отвода и переустроены коммуникации. Кроме того, ведется строительство путепроводов через железную дорогу на 89-м и 104-м км. 

Длина обхода составит 17,4 км. На объекте задействовано более 30 единиц техники и порядка 170 человек, они работают круглосуточно.

Сейчас федеральная трасса проходит через Богданович, из-за этого движение серьезно затруднено. В прошлом году в городе построили мост над железной дорогой (раньше транзитному транспорту приходилось стоять на переезде), но даже это обстоятельство существенно ситуацию не исправило — автомобилистам приходится стоять в пробках.

Всю трассу Тюмень — Екатеринбург обещают расширить до четырех полос в 2026 г. Ранее назывались сроки до 2025 г., но дорожникам пришлось их пересмотреть

Как напоминает DK.RU, в будущем эта трасса должна стать частью дороги М-12 — от Москвы до Тюмени.

Читайте также: Новая трасса из Тюмени в Краснодар протянется на 3 тыс. км. Где она пройдет

Трассу между Екатеринбургом и Челябинском ждет апгрейд. Его оценят владельцы электрокаров

В строительство Южного обхода Тюмени могут привлечь частные инвестиции

Компания из Тюмени будет поставлять системы «умных пешеходных переходов» в страны СНГ