Меню

Казахская авиакомпания начинает летать в Тюмень с 4 декабря

QAZAQ AIR запускает прямой рейс из Астаны дважды в неделю. На этом направлении уже работает базовый тюменский перевозчик Utair, он увеличит частоту полетов в Алматы.

Рейсы из Тюмени в Астану и обратно с 4 декабря будет выполнять казахская авиакомпания. Они уже появились в расписании Рощино.

Рейс будет выполняться два раза в неделю — по средам и воскресеньям. Полеты будут совершаться на современных, комфортабельных авиалайнерах De-Havilland Dash 8-Q4, — сообщила пресс-служба QAZAQ AIR.

Это турбовинтовые самолеты, ранее известные, как Bombardier Q400 канадского производства. QAZAQ AIR летает и в другие российские города, в частности, в Екатеринбург и Омск.

Стоимость билетов на тюменском направлении от 5 450 руб.

Авиакомпания была создана АО «Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына"», которое контролируется правительством Казахстана. На сайте перевозчика отмечается, что флот пополняется исключительно новыми воздушными судами. 

Сейчас из Тюмени в Казахстан летает Utair на Boeing-737, у компании есть рейсы в Астану и Алматы. С 8 декабря тюменская авиакомпания увеличивает количество рейсов в Алматы.

Напомним, в этом сезоне в Тюмень летала еще одна иностранная компанияТурецкие авиалинии.

Как писал DK.RU, российская гражданская авиация оказалась в тяжелейшем положении из-за санкций, которые были вызваны вооруженными действиями на территории Украины. Из-за нехватки запчастей к самолетам иностранной сборки российские авиакомпании попросили Минтранс узаконить «каннибализацию». Ведомство уже готовит поправки, которые разрешат авиакомпаниям законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие.

Напомним, после начала военной спецоперации Великобритания, США, ЕС и другие страны ввели ограничения на полеты российских авиакомпаний, запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах, а также запрет на страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями. Boeing и Airbus прекратили техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Эксперты отмечали, что под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов, находящихся в России.

В правительстве ранее заявляли, что России нужно готовиться к тому, что иностранные самолеты придется разбирать на запчасти. По подсчетам Минтранса, авиапарк может эксплуатироваться еще пять лет.

Добавим, что на днях в очередной раз был продлен режим временного ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части России — до 9 декабря 2022 г. Они не работают с момента начала боевых действий. Самолеты не летают в Анапу, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элисту.

Читайте также: Utair обещает открыть прямой рейс из Тюмени в Дубай

Еще один международный рейс возвращается в расписание тюменского аэропорта