Меню

В торговых центрах Тюмени фиксируют падение среднего чека

«Люди перестали покупать впрок». Трафик в марте снизился примерно на 10% в сравнении с тем же периодом 2021 г. Незакрывшиеся бренды пополняют запасы в преддверии сезонного спроса.

Жители Тюмени слегка сократили траты в торговых центрах. Это заметили в компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и ТК «Мебельград».

По состоянию на 27 марта 2022 г. наблюдается падение среднего чека в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» на 3,7% по сравнению со средним значением предыдущих 4 недель: люди перестали покупать впрок, — объяснил DK.RU коммерческий директор MALLTEAM Владимир Пелевин.

При этом, по его словам, покупательская активность показала на предпоследней неделе марта рост на 12,3% по отношению к предыдущей.

30 марта в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и других торговых центрах приостановили деятельность магазины компании LPP, известной тюменцам брендами Reserved, Cropp, Mohito, House и Sinsay. При этом, по словам Владимира Пелевина, поставки товара не прекращались, а сотрудники магазинов были не готовы к закрытию.

Магазины LPP работают в «Тюмень Сити Молл» с момента его открытия и являются привлекательными для покупателей, имеют высокую долю в общем товарообороте торгового центра. Мы прогнозируем, что часть покупателей (порядка 50-70%) этих магазинов перераспределится между другими международными, федеральными и локальными брендами, представленными внутри ТЦ. Еженедельный мониторинг состояния арендаторов, продолжающих осуществлять свою деятельность, показывает, что бренды готовы к увеличению сезонного спроса, ввиду закрытия конкурентов. Они продолжают получать новые коллекции и имеют достаточный товарный остаток.

Пелевин добавил, что на данный момент все временно закрытые магазины занимают 15% арендной площади компании. В марте зафиксировано снижение трафика на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Ни одна торговая точка, приостановившая деятельность, не говорит о расторжении договоров аренды.

О предполагаемых сроках открытия магазинов сейчас тоже не говорит никто, а управляющие компании, как писал DK.RU, изучают возможность заместить европейские бренды китайскими и турецкими.