Расширять тюменские трассы будет строитель Крымского моста
В ФКУ «Уралуправтодор» сменился руководитель. Ведомство возглавил Андрей Жуков, известный крупными проектами на юге России. Экс-глава Александр Бедусенко ушел на повышение.
В «Уралуправтодоре» сменилось руководство. ФКУ возглавил Андрей Жуков, ранее руководившей Упрдор «Черноморье».
Среди ключевых проектов, реализованных при непосредственном участии Андрея Жукова: подготовка Зимней Олимпиады в Сочи, обеспечение функционирования Керченской паромной переправы, подготовка к строительству Крымского моста, разработка обновленной «Стратегии развития Сибири — 2020», развитие новосибирского научного центра и форум «Технопром» и ряд других, — сообщили в «Уралуправтодоре».
В ведомстве добавили, что ранее Жуков работал в подразделениях Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в автономной некоммерческой организации «Транспортная дирекция Олимпийских игр» (в дальнейшем «Единая транспортная дирекция»).
Прежний начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко ушел на повышение, он назначен главой управления научно-технических исследований, информационных технологий и хозяйственного обеспечения Росавтодора.
Главный проект «Уралуправтодора» сейчас — это расширение федеральной трассы Екатеринбург — Тюмень, полностью четырехполосной она должна стать в 2024 г. В границах Тюменской области, как писал DK.RU, дорога будет расширена на всем протяжении до конца 2022 г.
Планировалось, что в 2025-2026 г. до четырех полос доведут трассу Тюмень — Тобольск. О сроках реконструкции всех дорог федерального масштаба DK.RU уже писал, в общей сложности эта работа займет десятилетие.