Новые автобусы в Тюмени оснастят валидаторами. Что будет с кондукторами?

Новые автобусы в Тюмени оснастят валидаторами. Что будет с кондукторами?
Иллюстрация: Тюмень — наш дом / Vk.com

Автопарк ТПАТП №1 обновят в ближайшее время — 225 машин приобретают в лизинг. Жители города в последнее время часто жалуются на общественный транспорт.

Новые автобусы с валидаторами в Тюмени начнут работать с кондукторами. Об этом в интервью DK.RU рассказал замглавы Тюмени, директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Сорокин.

Оснащение автобусов валидаторами не означает одномоментного отказа от кондукторов. Первоначально бескондукторная оплата будет введена на некоторых социальных и садоводческих маршрутах с низким пассажиропотоком. На остальных маршрутах оплата проезда будет возможна и кондуктору, и через валидатор.

В дальнейшем, если валидаторы станут единственным вариантом оплаты проезда, мэрия рассматривает возможность изменить тарифное меню, чтобы профилактировать «зайцев». Кроме того, чиновники хотят выступить с инициативой увеличения штрафа за безбилетный проезд.

Как напоминает DK.RU, 225 новых автобусов планируется выпустить на маршруты в ближайшее время. Автопарк ТПАТП №1 обновляют по договору некоммерческого лизинга с АО «ГТЛК» с участием средств Фонда национального благосостояния.

Тюменцы в последнее время часто жалуются на работу общественного транспорта, в частности, подобные обращения поступали на прямую линию губернатора Александра Моора. Комментируя жалобы, мэр Максим Афанасьев отметил, что ситуация улучшается.

Мы внимательно следим за социальными сетями и видим, что по сравнению с прошлым годом количество жалоб стало меньше, однако, транспортная проблема требует нашего внимания.

По его словам, новые большие автобусы будут заменять автобусы малого и среднего класса на некоторых маршрутах. На других востребованных маршрутах будут увеличено число рейсов.

Когда город откажется от маршруток, неизвестно. В администрации планируют рассмотреть этот вопрос в рамках разработки стратегии развития общественного транспорта.

Добавим, что Евгений Сорокин в интервью подробно рассказал о планах по развитию общественного транспорта Тюмени, платного парковочного пространства и ремонту дорог.

Читайте также: Когда в Тюмени пророют тоннель, почему BRT лучше трамвая и где еще введут платные парковки

В зону платной парковки в Тюмени включат Мельникайте, Котовского и Фабричную

Час парковки у ж/д вокзала в Тюмени с 5 ноября будет стоить 30 рублей

Депутаты вновь предлагают ввести скидку на штрафы за неоплату парковки в Тюмени

Мэрия Тюмени избавляется от автобусов среднего класса вместимости. Что с маршрутками?

Тюменские власти обещают на 49% увеличить зарплату водителям автобусов

Тоннель под железной дорогой в центре Тюмени будет стоить 13,9 млрд рублей

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.