«Спортмастер» в тюменском суде заставили вернуть клиенту деньги с подарочной карты

«Спортмастер» в тюменском суде заставили вернуть клиенту деньги с подарочной карты
Иллюстрация: Yandex.ru / maps

Кроме того, магазину придется выплатить штраф и моральную компенсацию в размере тысячи рублей. Покупатель с сертификатом не нашел нужного товара.

Роспотребнадзор в суде принудил «Спортмастер», работающий в тюменском ТРЦ «Кристалл», вернуть деньги за подарочную карту. Покупатель, которому жена подарила сертификат на 5000 руб., заявил, что не нашел нужного товара и потребовал вернуть деньги. Продавец ему отказал, сославшись на правила оборота подарочных карт, по которым денежный эквивалент или остаток средств возврату не подлежат.

Мужчина пожаловался в управление Роспотребнадзора, который в его интересах обратился в суд.

С ООО «Спортмастер» в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 5000 руб., компенсация морального вреда в размере 1000 руб. и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом исковых требований, всего 9000 руб. Решение обжаловано не было, вступило в законную силу, на сегодняшний день исполнено, — сообщает пресс-служба надзорного органа.

В ведомстве отметили, что суд удовлетворил иск частично, какой была изначальная сумма требований моральной компенсации, не уточняется.

Управление информирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о том, что установленный факт нарушений прав потребителей может являться основанием для обращения потребителя в суд. При удовлетворении судом иска, помимо суммы основного обязательства, суд взыскивает штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, пени, неустойки, а также иные расходы истца, связанные с рассмотрением дела в суде.

Бизнес стал чаще жаловаться на потребительский экстремизм, например, в Audi Центр Тюмень рассказывают, что в последние месяцы клиенты отказываются ждать запчасти, сроки доставки которых из-за санкционных трудностей увеличиваются, и возвращают машины с требованием оплаты по новым ценам.

Три года назад глава Екатеринбургского общества защиты прав потребителей Елена Зубковская советовала предпринимателям не бояться идти в суд, но при этом не оставлять попыток мирно решить конфликт. Как вести в подобных ситуациях, читайте в публикации DK.RU

Читайте также: «Живику» обязали вернуть ценники на витрины

Роспотребнадзор: цены на товары в магазинах должны указываться в рублях

Меховой салон засудил тюменский комитет по рекламе за тайный демонтаж вывески

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.