«Низкий поток потребителей, сложности с логистикой и трудности с поиском сотрудников»

На что жалуются предприниматели Тюмени при открытии новой торговой точки. Аналитики сервиса GEO.Platforma провели опрос владельцев розничного бизнеса.

Лишь половина тюменских предпринимателей довольна результатами открытия новой торговой точки. Это выяснили аналитики сервиса GEO.Platforma (разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data). Они опросили более тысячи владельцев розничного бизнеса в российских городах, в том числе, в Тюмени. 

34% респондентов в нашем городе оценили открытую точку на «удовлетворительно», а 7% откровенно недовольны работой нового предприятия и хотели бы сменить локацию.

Чаще всего бизнес после открытия новой точки сталкивается с низким трафиком потребителей возле предприятия, сложностями с логистикой, в том числе доставкой товара до места, а также с поиском сотрудников — об этом заявили 17%, 13% и 13% опрошенных соответственно. Непредвиденные издержки среди проблем при открытии нового предприятия отметили 12% респондентов, невостребованный товар — 11%. Обилие конкурентов в районе нового бизнес-подразделения указали 5% опрошенных, столько же сослались на долгое налаживание операционной деятельности, — рассказали DK.RU в компании.

Аналитики GEO.Platforma отмечают, что спрос на анализ больших данных при выборе локации для новой точки в последнее время начал расти (это связано со снижением его стоимости). Предприниматели в Тюмени готовы вкладываться в геосервисы: 17% опрошенных могут потратить на них от 100 до 150 тыс. руб., 22% — в пределах 50 тыс., 19% — от 50 до 100 тыс. руб.

Что обычно изучает тюменский бизнес при помощи геоаналитики? Главный параметр — местонахождение потенциальной точки и расстояние до объектов с высокой проходимостью. Большое внимание уделяется трафику и проходимости в конкретной локации. Кроме того, учитываются доступность инженерных коммуникаций, стоимость аренды и наличие конкурентов. Реже геосервисы используются для изучения общей структуры района и его населения — есть ли среди жителей окрестных домов целевые клиенты.

С выбором торговых площадей сейчас проблем нет — в 2022 г. многие крупные арендаторы закрыли свои точки (в связи с вооруженными действиями российских властей в Украине и санкциями). Владельцы помещений часто дробят их и сдают небольшим предприятиям. К примеру, как писал DK.RU, пространство, которое в «Тюмень Сити Молле» занимал H&M, займут сразу восемь новых торговых точек по продаже одежды средней ценовой категории.

Читайте также: Тюменский бизнес спасает данные — вырос спрос на резервное копирование

Самое читаемое
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.