На изображение полок в виде нецензурного слова в региональное управление ФАС пожаловались возмущенные тюменцы. Плакаты появились в лифтах жилых домов.
Антимонопольщики возбудят административное дело в отношении тюменского бизнесмена, который рекламировал мебель. Постеры с изображением полок появились в лифтах некоторых жилых домов и стали причиной жалоб «возмущенных граждан».
Индивидуальный предприниматель в рекламе производства мебели на заказ использовал изображение полок, сложенных в определенном виде, содержащем непристойный образ нецензурного слова. Согласно закону, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, — рассказали в УФАС по Тюменской области.
Компанию по производству мебели и изготовителя рекламы в ведомстве не называют, но уточняют, что «согласно объяснениям предпринимателя, изображение полок не содержит в себе образа нецензурного слова».
ФАС его слова не удовлетворили, рекламу признали непристойной и будут возбуждать административное производство.
Городской портал 72.RU уточняет, что реклама, в частности, появилась в лифтах дома по улице Домостроителей в Тюмени. Полки предназначались для прихожей, в мебельной компании отметили, что комбинация полок складывается в слово «холл».
Провокационная реклама периодически используется некоторыми компаниями, в том числе крупными, как говорят эксперты, она может давать большие охваты, в том числе за счет скандальности и вовлечения госорганов.
Один из наиболее известных скандалов последнего времени вызвала реклама девелоперской компании «Брусника». ФАС штрафовала ее за ролик с девочкой, которая показывает средний палец.
Добавим, что ссылки на нецензурную лексику в рекламе были популярны в прошлые десятилетия, например, DK.RU писал об одном из таких скандалов в Волгограде в 2013 г.. В последние годы рекламные агентства подобными способами стараются не злоупотреблять.
Ранее на DK.RU: «Это, конечно, шалость, но из таких шалостей в итоге складываются вполне серьезные охваты»