Тюменский завод, входящий в холдинг «Свеза», начал выпускать фанеру для электробусов

Первую партию материала отгрузили одному из производителей городского общественного транспорта. Фанера не проводит электрический ток и будет использоваться для отделки салонов.

Тюменский фанерный завод, входящий в компанию «Свеза», разработал материалы для производства электротранспорта. Фанера, которая не проводит электричество, изготовлена из березового сырья и покрыта специально созданным лаком с электроизоляционными свойствами.

Необходимость наделить фанеру диэлектрическими свойствами была продиктована запросом клиента, который производит городской пассажирский транспорт — электробусы. Первые партии уже отгружены с тюменского комбината группы в адрес производителя, — сообщили в «Свезе».

По новым требованиям, производители пассажирского транспорта должны использовать в напольных покрытиях материалы с электроизоляционными свойствами.

Новая тюменская фанера для электробусов

Пресс-служба «Свеза»

«Это необходимо в связи с усложнением конструкции: например, добавлением подъемных механизмов для маломобильных граждан», — объясняют в компании. Там рассчитывают наладить массовое производство фанеры марки «SVEZA Dielectric».

Современный городской транспорт становится более экологичным и комфортным. Поэтому и к материалам предъявляются повышенные требования безопасности. Мы считаем, что у диэлектрической фанеры есть огромный потенциал. Область ее применения не ограничена только транспортом, она может быть востребована во всех сегментах, где нужны легкие материалы, не проводящие электричество, — добавила руководитель отраслевой команды «Наземный транспорт» компании «Свеза» Алена Сергеева.

«Свеза» считается крупнейшим производителем березовой фанеры в мире. Компания входит в «Севергрупп» Алексея Мордашова. В 2018 г. «Свеза» приобрела Тюменский фанерный завод — одно из крупнейших предприятий, образованных в Тюмени в советские годы. В состав компании входит семь комбинатов, а также ряд структур, занимающихся заготовкой сырья и производством биопродуктов. Фанеру компания поставляет для строительства небоскребов и олимпийских объектов, производства магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, а также создания экологичной мебели и интерьеров.

Добавим, что в Тюмени сейчас на пассажирских маршрутах работает один электробус, власти пока не планируют закупать их из-за высокой цены. Нет в городе и другого электротранспорта — троллейбусы ликвидировали около десяти лет назад, а трамвай, как писал DK.RU, в далекой перспективе лишь планируется. Общественный транспорт в Тюмени состоит из обычных автобусов и маршруток. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.