Меню

Завод, которым руководит тюменский депутат, поставит опоры освещения для трассы М-12

Современная дорога из Москвы в Казань — крупнейший проект федеральных властей, по плану она должна выйти в Казахстан. Также предполагается пробивка до Тюмени.

Тюменский бизнес примет участие в сооружении трассы М-12, амбициозного проекта федеральных властей. Завод «Тюменьремдормаш» обеспечит стройку опорами освещения. Об этом сообщает Главное управление строительства Тюменской области. 

На данный момент осуществляется поставка 3319 опор освещения. В комплекте к ним отгружаются фундаменты опор и кронштейны. Около 200 км барьерных ограждений мостовой и дорожной групп для новой трассы также изготовлены в Тюмени.

Предприятием руководит Алексей Рагозин, который также является депутатом гордумы Тюмени. Завод производит не только опоры, но и разнообразные заборы, которые в том числе используются для ограждения дорог в городах. 

Скоростную автодорогу, изначально задуманную как Москва — Казань, было решено продлить до Екатеринбурга, а потом и до Тюмени, Омска и Красноярска. Проект уже назвали «автомобильной стройкой десятилетия».

Как писал DK.RU, в начале января 2022 г. (до начала вооруженных действий в Украине) вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин заявлял, что «нулевой» участок трассы М-12 планируется закончить до конца года, а в 2025 г. ее дотянут до Екатеринбурга. В августе 2022 г. стало известно о резком подорожании проекта — на 30% (до 800 млрд руб.). Полностью дорогу до Казани обещают открыть в конце 2023 г. 

После того как М-12 достроят, максимальная скорость на трассе будет до 130 км/ч летом и 110 км/ч зимой. Стоимость проезда от столицы РФ до Казани составит около 1600 руб. 

Читайте также: Трасса в Екатеринбург в пределах Тюменской области станет четырехполосной до конца года