Меню

В ночь на субботу перекрыли трассу Тюмень — Екатеринбург: расширяют мосты до четырех полос

Работы должны были начаться рано утром в пятницу, но завод вовремя не доставил бетон. В Уралуправтодоре надеются, что закончить ремонт удастся до понедельника, 6 сентября.

Ограничено движение на главной дороге, соединяющей Тюмень и Екатеринбург. Участок федеральной трассы в Камышловском районе закрыли в связи с ремонтными работами. Дорожники будут расширять два моста до четырех полос — через реки Пышма и Мостовка. Работы должны были начаться в 6.00, 3 сентября, но этого не произошло. В течение всего вчерашнего дня трасса была доступна.

Перекрытие сдвинуто из-за несвоевременной отгрузки бетона заводом. Движение перекрыли в 21.22. Объезд организован по второстепенной дороге через с. Обуховское, — пояснили в Уралуправтодоре.

Открытие трассы пока не сдвигают, предполагается, что мосты удастся отремонтировать за два выходных дня и снять ограничение 5 сентября в 23.59.

Обновлено 5.09.21. Как сообщили в Уралуправтодоре, дорожные работы на перекрытом участке продлены. Трасса останется перекрытой на этом участке до 23.59 6.09.21.

Федеральная трасса из Тюмени в Екатеринбург всегда загружена, это коридор, по которому идет транзитный грузовой транспорт. Пока она остается двухполосной, участки из четырех полос с разделительным барьером введены лишь частями. В ближайшие годы (ориентировочный срок — 2025 г.) дорогу должны расширить на всем протяжении.

Автомобилисты часто выбирают альтернативный маршрут — региональную дорогу через Ирбит, она примерно на 50 км длиннее федеральной трассы, но не забита фурами, из-за обгона которых по встречной полосе часто происходят серьезные ДТП.

Выезд на Ирбитский тракт из Тюмени сейчас четырехполосный, региональные власти обещают расширять его и дальше в границах Тюменской области.

«Трассой смерти» в регионе называют дорогу на север, Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, она также расширена лишь частями, здесь фиксируют наибольшее количество трагических аварий. Как писал DK.RU, полпред президента на Урале Владимир Якушев настаивает на том, чтобы трассу целиком расширили до четырех полос.