В России разработали новую платформу с ИИ для бизнеса

Новая платформа MWS Data разработана для малого и среднего бизнеса. Ее задача — объединить комплекс инструментов для хранения, обработки, визуализации, контроля качества и безопасности данных.
Решение компании MТС WebServices («дочки» МТС) позволяет одновременно управлять данными, полученными в режиме реального времени, и историческими массивами. Использование платформы позволит компаниям сократить время обработки информации с дней до секунд, повысить точность прогнозных моделей, а также снизить расходы на хранение данных на 40%.
Новая платформа MWS Data нацелена на крупный и средний бизнес в разных отраслях экономики — от промышленности до ретейла. Инструмент объединяет преимущества хранилищ и баз данных в единую систему, позволяет хранить и обрабатывать любые типы информации.
В результате компания из любого сегмента сможет улучшить точность рекомендательных и предиктивных моделей для обслуживания, предсказания спроса, ценообразования, контроля инвентаря и так далее. Поверх MWS Data можно запустить инструменты для обучения и инференса.
Платформа оснащена множеством агентов искусственного интеллекта. Например, ИИ-агентом для автоматизации наполнения каталога данных. Агент принимает метаданные и примеры таблиц, а затем с помощью технологии RAG подключается к документации и генерирует описание для каждой таблицы. Это сокращает время анализа, позволяя экономить ресурсы специалистов.
Также в платформу MWS Data встроен ИИ-агент для анализа данных по запросу от пользователя на естественном языке. Он преобразует текстовый запрос в SQL-код и готовит отчет с визуализацией. В результате все категории пользователей за несколько секунд получают доступ к сложной аналитике без привлечения разработчиков.
Как и большинство наших коммерческих решений, MWS Data была разработана для нужд МТС. Как телеком-оператор компания исторически имеет крупнейшую в стране абонентскую базу, и, трансформируясь в цифровую экосистему со множеством направлений, появилась необходимость в сервисе, который поможет всем компаниям получить дополнительный бизнес-эффект за счет использования точных и полных данных. В результате нам удалось создать качественное решение, которым уже несколько лет пользуются все ключевые продукты, начиная с рекламной платформы «МТС Маркетолог» и заканчивая онлайн-кинотеатром KION. MWS Data помогла увеличить точность рекомендаций более чем на 20%, а ежегодная экономия за счет отказа от устаревших решений составляет 1,5 млрд руб. Уверен, платформа поможет большому количеству компаний в разных отраслях экономики получить максимальную ценность для бизнеса от больших данных, — прокомментировал генеральный директор МТС WebServices Павел Воронин.
Решение доступно как для развертывания на инфраструктуре заказчика, так и для использования в облаке.
Ранее на DK.RU: MAX заменит Telegram, а Universal пытается засудить Midjourney из-за Шрека — IT-дайджест








