Бесплатный аттракцион: тюменцы жалуются на головокружение в вокзальном переходе

Бесплатный аттракцион: тюменцы жалуются на головокружение в вокзальном переходе
Иллюстрация: Информационный центр правительства Тюменской области

«Что за пьяный архитектор это проектировал?» Пассажиры винят устройство лестниц. В пресс-службе СвЖД заявляют, что все требования безопасности соблюдены.

Переход на железнодорожном вокзале Тюмени — вновь в центре скандала. Пассажиры массово жалуются на странный оптический эффект, вызванный устройством спусков к платформам. В 2gis оставлено множество отзывов о головокружении, которое возникает на лестницах. У людей множество версий, отчего так происходит. 

Надземный переход — просто что-то. Нужно чем-то закрывать окна, голова просто кружится при спуске и подъеме с поезда. 25 ноября провожала мужа на поезд. При спуске закружилась голова в толпе, оступилась, упала. Показалась, что лестница закончилась. Ободрала коленки, потому что посмотрела в окно нечаянно, где поезд уходил вниз, — пишет Елена.

Сам вокзал Тюмени часто заслуживает неплохих оценок, но количество претензий к переходу у пассажиров не оставляет шанса на индивидуальную непереносимость спусков.

Что за пьяный архитектор это проектировал? Лестница сделана под наклоном, если остановиться на ней, то начинает кружиться голова (не у нас одних), люди также стоят под наклоном, — говорится в отзыве Ники.

На спуски жалуются как мужчины, так и женщины. Часто отзывы сопровождают фотографиями, на которых видно, что перила и перегородки окон, действительно, наклонены по отношению к земле.

Бесплатный аттракцион: тюменцы жалуются на головокружение в вокзальном переходе 1

В строительной компании «Брусника», к которой DK.RU обратился за экспертным комментарием, отметили, что с лестницей все в порядке. Проблема в устройстве ограждений.

В переходе опоры перил дублируют угол внешних металлоконструкций, тогда как традиционно их делают перпендикулярно полу. Мозг считывает непривычный угол, и человеку начинает казаться, что он может упасть. 

Для примера, на подъездных лестницах ограждения установлены перпендикулярно земле, это можно проверить в любом подъезде Тюмени.

Бесплатный аттракцион: тюменцы жалуются на головокружение в вокзальном переходе 2

В пресс-службе СвЖД сообщили, что переход безопасен и соответствует всем техническим стандартам.

За период эксплуатации объекта в ОАО «РЖД» не поступало официальных обращений с жалобами граждан на плохое самочувствие во время пребывания в крытом пешеходном переходе. Рекомендаций от проектировщика с указанием на возможные особые эффекты при эксплуатации компания не получала, — говорится в заявлении компании, которое цитирует 72.RU.

Как напоминает DK.RU, новый переход ввели в эксплуатацию в конце 2022 г. Он соединяет здание вокзала с первой, второй и третьей платформами. После открытия перехода СвЖД закрыла спуски к путям со старого пешеходного моста. Это привело к скоплению пассажиров на пунктах досмотра вокзала. В ситуацию пришлось вмешаться транспортной прокуратуре.

Строительство перехода началось в 2018 г., тогда была объявлена закупка на 143,4 млн руб. Изначально планировалось, что работы будут завершены в конце 2019 г. Но из-за необходимости внести изменения в проект, процесс затянулся, в итоге переход достроили только в конце 2022 г.

Читайте также: В Тобольске установили памятник Владимиру Ленину с отломанными пальцами

Воду в тюменском озере Круглое признали пригодной для купания. Пляж откроется в июне

Новый собственник причала в центре Тюмени хочет использовать его для швартовки судов

Краны тюменского речного порта на Туре превратятся в арт-объекты

Мэрия рассматривает возможность заказать еще несколько соболей для Тюмени

Иллюстрации — 2gis, информационный центр правительства Тюменской области

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.