В Тюмени откроются еще два автосалона с китайскими машинами

В Тюмени откроются еще два автосалона с китайскими машинами
Иллюстрация: предоставлено холдингом «Дина»

«Дина» привозит новые марки из КНР — BAIC и KAIYI. Первая известна тем, что ее собирает компания, у которой есть совместные предприятия с Hyundai и Mercedes Benz. А вторая — суббренд CHERY.

В Тюмени открываются новые автосалоны китайских марок BAIC и KAIYI. Дилерство получила холдинговая компания «Дина», машины будут продаваться на Федюнинского 51.

Как рассказали DK.RU в компании, обе марки (еще малоизвестных) связаны с крупными автомобильными производителями КНР. KAIYI — это суббренд CHERY, а BAIC — дочерняя компания BAIC Group, у которой имеются совместные предприятия с Hyundai и Mercedes Benz, выпускающие модели этих брендов для китайского рынка. При этом с конца 2022 г. автомобили BAIC производятся на «Автоторе» в Калининграде.

«Дина» переключилась на китайские машины вслед за всем российским авторынком, тяжело пострадавшим в связи с санкциями (наложенными из-за решения властей РФ начать вооруженные действия на территории соседней страны). В частности, компания получила официальное дилерство электромобилей Skywell. Летом прошлого года холдинг заявил о ввозе европейских марок с китайского рынка.

Каким образом ведут себя китайские марки, пришедшие на смену европейским, пока сказать сложно. Это отмечает глава «Дины» Иван Михайлов. По его словам, прошло еще недостаточно времени. Поломки у машин есть, но такое происходит абсолютно со всеми машинами.

По некоторым брендам есть сбои в электронных системах автомобиля, но они, как правило, довольно быстро устраняются новыми прошивками. Были также поломки КПП, но и их оперативно меняли на новые по гарантии. Это абсолютно нормальный процесс, просто чрезмерно усиленный повышенным вниманием со стороны СМИ и клиентов: «это же Китай», «посмотрим, что будет после зимы» и т.д. Не добавляет оптимизма и тот факт, что еще 5-7 лет назад к нам поступали откровенно плохого качества китайские автомобили. То время уже давно позади. Есть одна проблема, но касается она абсолютно всех, будь то китайские марки или европейские, — дефицит запчастей, но и эта проблема начинает сдвигаться с мертвой точки.

Добавим, что в первой половине 2024 г. российские автозаводы выпустили 330 тыс. легковых автомобилей, что на 62,2% больше результатов первых шести месяцев 2023 г. Производство грузовых автомобилей увеличилось на 21,1% (до 90,9 тыс. штук).

Впрочем, говорить о восстановлении производства автомобилей в России не приходится. Нынешний результат в два раза хуже показателей 2021 г., когда российские автозаводы собрали 736 тыс. легковых автомобилей.

Читайте также: LADA, Toyota, Hyundai: какие автомобили тюменцы чаще всего покупают на вторичном рынке

Отрицание, боль… Китай. Что представляет из себя авторынок России после 2022 г.

Глава РОАД: поставки в Россию автомобилей и комплектующих из Китая могут остановиться

Рост в 2,5 раза. Доходы от утильсбора на автомобили рекордно выросли

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.