Опыт старших и поддержка: кто помогает развивать молодежное предпринимательство
До половины действующих предпринимателей в стране, а это 6 млн человек, — люди в возрасте до 35 лет. Они помогают экономике отвечать на актуальные вызовы креативно, быстро и смело.
«Молодежное предпринимательство» — одна из главных площадок бизнес-форума «Слет успешных предпринимателей» (СУП), который пройдет в Тюмени 11 августа. В этом году площадку модерирует председатель комитета по развитию молодежного предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» Виктор Ивлев.
Эксперты постараются детально разобраться и сложить образ молодого предпринимателя: сколько ему лет, какое предпринимательское образование он считает нужным и правильным, а также может ли считаться предприниматель молодым если ему 40 лет, но он только начинает предпринимательскую деятельность.
О том, как СУП помогает молодым предпринимателям, их командам и бизнесу, честно рассказали участники форума прошлых лет из Тюмени и Екатеринбурга.
Артем Миронов — молодой предприниматель из Екатеринбурга. За несколько лет он совместно со своей командой компании QUOKKA превратил региональный проект в крупный бизнес по производству мерча, который сегодня охватывает всю Россию. Перспективное направление, тысячи заказов, но каждые несколько месяцев уже стабильный бизнес сталкивается с вызовами, ведь экономические процессы не стоят на месте, а рынок постоянно меняется. Чтобы уметь решать новые проблемы оперативно и эффективно, предпринимателю постоянно нужно обновлять свои знания. И для этого идеально подходят бизнес-форумы.
Предприниматель, как правило, это человек, уже получивший образование. В дальнейшем многие больше ничему не учатся, потому что на это нет времени, находятся дела важнее. Форумы, подобные СУПу, направлены именно на предоставление знаний — хорошей, полезной и актуальной информации, чтобы предприниматели были в одном контексте вне зависимости от локации их бизнеса. У нас общие проблемы и вопросы, с которыми мы сталкиваемся. И решения, которые нам надо принять, у всех одинаковые. Поэтому перенимать опыт других людей — это очень полезно, — уверен Артем Миронов.
Сотрудничество с форумом позволило команде QUOKKA добиться серьезной популяризации бренда и продвижения услуг и товаров не только на территории Уральского федерального округа, но и по всей России.
Тюменец Дмитрий Петрулев — представитель креативного бизнеса. Основанное им агентство FOL’GA в прошлом году превысило показатели оборота в 60 млн руб. Шаги к самостоятельному бизнесу он принимал еще в университете, когда занимался фрилансом, но качественный скачок произошел после начала сотрудничества с форумом СУП в качестве организатора. Команда Дмитрия занималась продвижением форума на интернет площадках, что дало уникальную возможность, не имея опыта, попробовать себя в качестве управленца большого коллектива.
Для меня СУП — это в первую очередь точка взаимодействия с предпринимателями разного уровня и со всей страны, а также с правительством. Мало в каком субъекте выстроена такая коммуникация бизнеса и власти. Когда в одном месте собираются представители всех ключевых правительственных органов, когда они находятся в прямой доступности и с ними можно обсуждать развитие своего бизнеса. В Тюменской области делается большой акцент на развитии малого и молодежного предпринимательства, и СУП эффективно позволяет этот подход реализовывать, — считает Дмитрий Петрулев.
В 2023 году на 27 площадках форума заявлено 120 спикеров из десяти стран мира. Такая география позволяет собрать в одном месте огромный интеллектуальный капитал, который доступен всем участникам. Участие в таких событиях, как СУП, позволяет им превратить проект в настоящий бизнес, который соответствует трендам и актуальным запросам рынка в стране.
Регистрация на сайте.
Справка