ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%
Иллюстрация: https://unsplash.com/

ВТБ проанализировал подготовку жителей нашей страны к летнему сезону и выяснил, что одной из самых быстрорастущих категорий товаров стали палатки и навесы для походов и кемпингов.

Спрос на эти категории товаров за год вырос на 20%, а средний чек составил 6,8 тыс. рублей. Как показывает опрос ВТБ, каждый третий россиянин готов активно путешествовать по России этим летом.

По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, самой популярной категорией трат в преддверии летнего сезона стал садовый инвентарь. Количество транзакций по таким товарам в эквайринговой сети ВТБ за месяц превысило 430 тыс., средний чек составил более 1 тыс. рублей. На втором месте по востребованности — спортивная одежда, в этой категории россияне провели 24 тыс. операций со средним чеком около 4,6 тыс. рублей. На третьем месте — продажа и обслуживание велосипедов: в велосалонах держатели банковских карт совершили 19 тыс. транзакций.

Большинство россиян в этом году планирует провести отпуск в России, в том числе каждый третий планирует активно путешествовать по стране. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВТБ среди клиентов российских банков. О намерении посетить другие регионы страны в качестве туриста или в рамках родственных визитов сообщили 33% опрошенных. Чаще остальных об этом заявляли жители городов-миллионников (37%), реже — жители городов с населением от 100 тыс. до 1 млн человек (30%). 

Более четверти (28%) респондентов планируют остаться в своем регионе и провести отпуск за городом — на даче или в деревне.

Каждый пятый россиянин собирается остаться на время отпуска в своем городе. Чаще всего склонны отдыхать дома жители городов с населением менее 1 млн человек (23%), реже готовы оставаться в мегаполисе москвичи (17%). Еще 8% опрошенных намерены отправиться в санаторий или на базу отдыха в родном регионе.

Лишь 10% россиян планируют в этом году пляжный отдых за границей — в Турции, Египте и других популярных странах. Среди москвичей таких ожидаемо больше (16%), среди жителей небольших городов — меньше (7%). Кроме того, 10% респондентов рассматривают отдых в странах ближнего зарубежья (7%) или по другим направлениям (3%).

По данным опроса, 37% россиян из тех, кто планирует летний отдых в этом году, готовы увеличить траты на него, в том числе 13% — значительно. Еще четверть намерена сохранить отпускные расходы на уровне прошлого года, 28% собираются сэкономить. При этом лишь 24% респондентов, собирающихся в отпуск, намерены привлекать заемные средства — кредитные карты и потребкредиты: в основном россияне обходятся отпускными на работе (31%) или заранее копят на отпуск (29%), 18% ради отдыха снимут деньги с депозитов и накопительных счетов.

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.