Меню

Производитель валенок из Тюменской области вывел свою продукцию на Ozon

Компанию из Голышманово прорекламировал в своих социальных сетях губернатор Александр Моор. Цех работает с середины прошлого века, теперь это семейное предприятие.

«Голышмановские валенки» будут продавать свою продукцию через Ozon. Об этом сегодня сообщил губернатор Александр Моор, рассказывая про результаты работы муниципального акселератора (программа, которая помогает предпринимателям, в том числе из сельской местности, привлекать инвестиции).

Пока в интернет-магазине валенок на одном из самых известных российских маркетплэйсов доступен лишь один вид товара — тапочки для бани.

 

Ближе к зиме компания планирует расширить ассортимент. Об этом рассказала руководитель предприятия Юлия Каликаева.

В октябре планируем добавить полную линейку: детские, подростковые, взрослые валенки, а также шерстяные тапочки. Еще мы производим кашму — плотную шерстяную ткань для утепления. Наши производственные мощности направлены только на изготовление этих видов товаров. До выхода на OZON мы продавали товар в основном на ярмарках и выездной торговле. Помимо этого, наши валенки закупают для перепродажи другие предприниматели, — цитирует Каликаеву РБК.

По ее словам, предприятие было основано еще в 40-е годы ХХ века, в 2007 г. ее родители выкупили производство.

В последние годы национальная зимняя обувь переживает всплеск популярности, бизнес обратил внимание на производство и продажу валенок на фоне гигантской популярности уггов в России. Правда, по большей части спросом пользуются укороченные валенки, которые производят и продают как домашнюю обувь. Кирилл Васильев, основатель бренда Snegi в интервью RB.RU рассказывал, что традиционные валенки сложно представить в агрессивной городской среде.

Интернационального бренда «русский валенок» не существует. И никто не думает, что он бы мог стать одним из символов России. Иностранцы не понимают, что это. Толстые твердые шерстяные носки? Естественно, надо было уйти от этой традиционной формы, которая напоминает спецобувь. Это то, в чем ходили проводники вагонов, дворники, солдаты, строители. Вы не возьмете настоящие русские валенки в путешествие — они тяжелые и объемные. Валенки в изначальном виде вряд ли захочется купить. Мы не позиционируем Snegi как уличную обувь. У нас была другая идея: уйти к комфорту. Чтобы можно было легко надеть и легко снять валенок. Поэтому Snegi в большей степени для дачи или загородного дома: надел, вышел на дорожку, зашел обратно, снял, отряхнул снег — и все.

По его словам, современные валенки покупают не только старшее поколение, но и молодые люди.

Голышмановские валенки производятся как в традиционном формате, так и в укороченном в качестве домашней обуви. Представители компании ожидают, что выход в онлайн приведет к увеличению спроса на их продукцию.

Ранее на DK.RU: Бюджет пошел по ягоды: фермеры получат субсидию после просьбы бизнесмена из Тюмени