Меню

Жители Тюмени пошли за одеждой во вновь открытые магазины бывшей LPP

За неделю трафик в торговых центрах увеличился на 8-9%. 20 мая открылись бутики, принадлежавшие польской сети. Вывески с прежними названиями торговые точки пока не снимают.

Открытие нескольких магазинов европейских брендов сказалось на трафике торговых центров Тюмени. Об этом DK.RU сообщили в компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и ТРЦ «Матрешка».

По итогам первой недели работы вновь открывшихся магазинов, принадлежащих ранее компании LPP, мы наблюдаем увеличение трафика на 8% по отношению к предыдущей неделе в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и на 9% в ТРЦ «Матрешка». В период, когда деятельность данных арендаторов была приостановлена, среднее падение трафика в «Тюмень Сити Молл» составило 18%, в «Матрешке» — 9%. Существенного роста потребительской активности в категории «одежда», в связи с возобновлением деятельности ранее закрытых магазинов, мы не отмечаем. При этом у других арендаторов данной категории наблюдается ее небольшое падение в среднем на 11%, — отметил руководитель MALLTEAM Сергей Гусев.

По его словам, по всем категориям товарных групп в торговых центрах, управляемых MALLTEAM, заметен рост потребительской активности в среднем на 8% по отношению к предыдущей неделе.

Пока магазины работают под прежними вывесками, но в городских информационных системах названия торговых точек уже начали менять. Например, в 2gis Cropp теперь просто Cr, а Sinsay – Син.

Польская компания LPP на прошлой неделе объявила о планах продать свой бизнес в России китайскому консорциуму, то есть магазины сети остаются в стране, но под другими выходными данными. Использовать бренды в дальнейшем они не смогут, но смогут продать остатки товаров, образовавшиеся на конец зимы — начало весны.

LPP известна брендами ReservedCroppMohitoHouse и Sinsay.

В начале марта, когда магазины иностранных брендов только начали закрываться (из-за вооруженных действий на Украине), в торговых центрах отмечали падение трафика. До сих пор часть магазинов закрыта. Тюменцы в связи с этим, как писал DK.RU, организовали шоп-туры в Казахстан, где европейские бренды продолжают работать.