Меню

В торговых центрах Тюмени из-за закрывшихся магазинов падает трафик

Падение посещаемости пока нельзя назвать критическим — в MALLTEAM его оценили примерно в 10%. При этом покупатели стали тратить больше, чем месяцем ранее.

Закрытие ряда магазинов в торговых центрах Тюмени стало причиной падения трафика. Об этом DK.RU сообщили в компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка» и ТК «Мебельград».

По состоянию на 11 марта 2022 г. в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» приостановили свою деятельность 7% арендаторов, в связи с чем трафик торгового центра сократился на 9,8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Оставшийся поток покупателей, перераспределился на другие торговые точки. Это, несомненно, связано и с нестабильными, меняющимися ценами: люди хотят совершить запланированные покупки по еще комфортной стоимости. Так, например, с 28 февраля 2022 г. средний чек в «Тюмень Сити Молл» по сравнению со средним значением предыдущих четырех недель увеличился на 15%, — рассказал DK.RU коммерческий директор MALLTEAM Владимир Пелевин.

Одним из первых магазинов, закрывшихся в связи с ситуацией на Украине, стала дизайн-студия IKEA, работавшая как раз в ТРЦ «Тюмень Сити Молл». Следом закрылись еще несколько крупных международных сетевых точек. Это коснулось практически всех мегакрупных торговых центров Тюмени.

В «Кристалле» не работают Starbucks, Zara, Маngo, Mothercare и другие магазины.

При этом, как писал DK.RU, торговые центры не так давно смогли восстановить трафик после отмены системы QR-кодов. Добавим, что Российский союз ТЦ просит государство о поддержке в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.