Меню
Деловой квартал — Тюмень

На Урале за 70 миллионов продают сеть киберспортивных клубов

Заведения работают по франшизе Colizeum предпринимателя Алексея Локонцева. Он же — основатель сети барбершопов Topgun. На территории УрФО семь клубов, три из них — в Тюмени, один — в Екатеринбурге.

Киберспортивную сеть из семи клубов, расположенных в разных городах УрФО, выставили на продажу. Они работают по франшизе компании Colizeum, основанной Алексеем Локонцевым, который также известен другой своей сетью — барбершопов Topgun. Объявление о продаже опубликовано на Avito.

Полностью  отлажена система управления, которая занимает минимум времени для инвестора. Продвижение услуг через развитую социальную сеть с 15 000 подписчиками. Сеть создавалась с 2019 г. Прошла настройку всех процессов наработала постоянных клиентов. Осуществляется  постоянная информационная поддержка со стороны московской управляющей компании. Продается в связи с непрофильностью основного бизнеса.

Наибольшее количество клубов — в Тюмени (три). По одному клубу в Екатеринбурге, Тобольске, Кургане и Ханты-Мансийске. Выручка в месяц, как следует из объявления, — 4 млн. руб., а ежемесячный доход — 1,4 млн. руб. За сеть просят 70 млн руб.

«Для поддержания высокого спроса на услуги проводятся киберспортивные турниры на регулярной основе с солидными призовыми фондами. Есть практика проведения местных корпоративных турниров. Сделка будет проходить через продажу юридического лица», — добавляют собственники.

Алексей Локонцев основал сеть Colizeum в 2017 г. По его словам, клубная индустрия киберспорта вновь на подъеме.

Рынок имеет огромный потенциал роста. По подсчетам разных аналитических контор, к концу 2019 г. аудитория киберспорта составляла 200 млн человек, а к 2022 г. показатели могут вырасти до 276 млн. Ежегодно прибавляется 10-17% аудитории. Клубы обеспечивают довольно быстрый возврат инвестиций, примерно от 10 до 15 месяцев, — рассказывал Локонцев в 2020 г. в интервью «МатчТВ».

По его словам, ни один клуб не закрылся после локдаунов первого периода пандемии. Основная аудитория — люди от 12 до 30 лет, 60% которых являются постоянными посетителями клубов. 

Для ребят 14-25 лет индустрия развлечений не предлагает никаких интересных форматов, кроме, пожалуй, кино. Детские парки развлечений этим ребятам уже не интересны. Формат кальянных, ресторанов пока еще не очень комфортен, а также нужно признать, что для заведений общественного питания они далеко не самая перспективная целевая аудитория. Поэтому чаще всего молодежь собирается на фудкортах ТЦ. В такой ситуации компьютерные клубы стали беспроигрышной альтернативой, — отмечал Локонцев.

В прошлом году в Челябинске, как писал DK.RU, прошел Чемпионат России по киберспорту, на площадке Дворца спорта его посетили почти 10 тыс. человек, еще около миллиона следили за трансляцией.