Продавцы черного чеснока написали на скале национального парка адрес своего аккаунта. Администрация природного комплекса через интернет предъявила претензии компании, теперь та жалуется на травлю.
Тюменские предприниматели в рамках рекламной акции нанесли адрес своего Instagram-аккаунта на скалу в национальном парке «Таганай». Об этом компания «Черный чеснок» открыто сообщала на странице в социальной сети.
Instagram.com/chernychesnok
«Эта была первая наша «пасхалка» на одной из вершин «пятибратки» в парке «Таганай». Каждому кто сфотографируется на фоне названия нашей странички в инстаграм, которые мы оставляем там, где прячем «пасхалки», упаковка в подарок!», — говорится в подписи к этому фото. (Сейчас пост недоступен, а вместо него компания выложила другой, в котором приносит свои извинения, — Прим.ред).
Примечательно, что в уже удаленной записи был отмечен аккаунт НП «Таганай». Представители национального парка так отреагировали на произошедшее:
Один из останцов таганайской Семибратки попытались превратить в рекламный носитель. О «креативном» (на их взгляд) подходе к продвижению рассказали сами инициаторы акции. И предложили всем желающим фотографироваться на фоне надписи на скале, а если она вдруг начнёт стираться — обновить. Представители тюменской компании «Чёрный чеснок» — именно они побывали на Семибратке и оставили там такие следы, не увидели в этом ничего такого. Между тем, правилами посещения национального парка «наскальная живопись» запрещена, — сообщается на официальной странице парка «Вконтакте».
Компании отправлено представление, также ее занесли в черный список национального парка.
Что это за компания и почему ее сотрудники решили оставить надпись на скале
На сайте «Черного чеснока» отмечается, что все права принадлежат ООО «Иновика», согласно открытым данным СПАРК-Интерфакс, уставный капитал общества составляет 10 тыс. руб., оно зарегистрировано в Тюмени в сентябре прошлого года. Основной вид деятельности — переработка и консервирование фруктов и овощей. Генеральным директором значится Татьяна Серебрякова, а учредителем — Татьяна Пантелеева.
Компания продает ферментированный чеснок, позиционируя его как сибирский деликатес. DK.RU связался с администратором аккаунта предприятия и там пояснили, что о запрете не знали. После того как представители НП «Таганай» публично рассказали о произошедшем, на страницы компании обрушился вал гневных комментариев.
Мы не знали о таких запретах, мы хотели таким образом внести свой вклад в развитие туризма и сделать для людей некий квест, где они с интересом посещают различные красивые места нашей родины и находят сладкий и полезный подарок в виде нашего продукта. Очень грустно, что официальная группа парка «Таганай», вместо того чтобы разобраться в ситуации, начала травлю через соцсети. Столько оскорблений от подписчиков, что волосы дыбом. Мы лишь хотели сделать жизнь людей ярче и интересней и популяризировать активный туризм, — добавили в компании.
Там также отмечают, что надпись сделана водным маркером, который смоется после первых дождей, то есть ущерба природе нанесено не было.
«Впредь просто наделаем деревянных табличек и будем оставлять наши подарки рядом с ними. Мы все равно продолжим менять мир к лучшему, а это просто наш грустный опыт. И то, сколько грязи и негатива вылилось от подписчиков парка «Таганай», говорит лишь о том, что добра в этом мире не хватает и мы будем продолжать его сеять», — заключили в компании.
Как напоминает DK.RU, скандальная реклама часто оборачивается для компаний неприятностями с надзорными органами. Например, тюменскому застройщику «Брусника» назначили штраф в размере 100 тыс. руб. за использование среднего пальца в рекламном ролике.