Меню

«Волосы дыбом от оскорблений»: компания из Тюмени — о рекламной надписи на скале «Таганая»

Продавцы черного чеснока написали на скале национального парка адрес своего аккаунта. Администрация природного комплекса через интернет предъявила претензии компании, теперь та жалуется на травлю.

Тюменские предприниматели в рамках рекламной акции нанесли адрес своего Instagram-аккаунта на скалу в национальном парке «Таганай». Об этом компания «Черный чеснок» открыто сообщала на странице в социальной сети.

Instagram.com/chernychesnok

«Эта была первая наша «пасхалка» на одной из вершин «пятибратки» в парке «Таганай». Каждому кто сфотографируется на фоне названия нашей странички в инстаграм, которые мы оставляем там, где прячем «пасхалки», упаковка в подарок!», — говорится в подписи к этому фото. (Сейчас пост недоступен, а вместо него компания выложила другой, в котором приносит свои извинения, — Прим.ред). 

Примечательно, что в уже удаленной записи был отмечен аккаунт НП «Таганай». Представители национального парка так отреагировали на произошедшее:

Один из останцов таганайской Семибратки попытались превратить в рекламный носитель. О «креативном» (на их взгляд) подходе к продвижению рассказали сами инициаторы акции. И предложили всем желающим фотографироваться на фоне надписи на скале, а если она вдруг начнёт стираться — обновить. Представители тюменской компании «Чёрный чеснок» — именно они побывали на Семибратке и оставили там такие следы, не увидели в этом ничего такого. Между тем, правилами посещения национального парка «наскальная живопись» запрещена, — сообщается на официальной странице парка «Вконтакте».

Компании отправлено представление, также ее занесли в черный список национального парка. 

Что это за компания и почему ее сотрудники решили оставить надпись на скале

На сайте «Черного чеснока» отмечается, что все права принадлежат ООО «Иновика», согласно открытым данным СПАРК-Интерфакс, уставный капитал общества составляет 10 тыс. руб., оно зарегистрировано в Тюмени в сентябре прошлого года. Основной вид деятельности — переработка и консервирование фруктов и овощей. Генеральным директором значится Татьяна Серебрякова, а учредителем — Татьяна Пантелеева.

Компания продает ферментированный чеснок, позиционируя его как сибирский деликатес. DK.RU связался с администратором аккаунта предприятия и там пояснили, что о запрете не знали. После того как представители НП «Таганай» публично рассказали о произошедшем, на страницы компании обрушился вал гневных комментариев.

Мы не знали о таких запретах, мы хотели таким образом внести свой вклад в развитие туризма и сделать для людей некий квест, где они с интересом посещают различные красивые места нашей родины и находят сладкий и полезный подарок в виде нашего продукта. Очень грустно, что официальная группа парка «Таганай», вместо того чтобы разобраться в ситуации, начала травлю через соцсети. Столько оскорблений от подписчиков, что волосы дыбом. Мы лишь хотели сделать жизнь людей ярче и интересней и популяризировать активный туризм, — добавили в компании.

Там также отмечают, что надпись сделана водным маркером, который смоется после первых дождей, то есть ущерба природе нанесено не было.

«Впредь просто наделаем деревянных табличек и будем оставлять наши подарки рядом с ними. Мы все равно продолжим менять мир к лучшему, а это просто наш грустный опыт. И то, сколько грязи и негатива вылилось от подписчиков парка «Таганай», говорит лишь о том, что добра в этом мире не хватает и мы будем продолжать его сеять», — заключили в компании.

Как напоминает DK.RU, скандальная реклама часто оборачивается для компаний неприятностями с надзорными органами. Например, тюменскому застройщику «Брусника» назначили штраф в размере 100 тыс. руб. за использование среднего пальца в рекламном ролике.