На Урале за 70 миллионов продают сеть киберспортивных клубов

Заведения работают по франшизе Colizeum предпринимателя Алексея Локонцева. Он же — основатель сети барбершопов Topgun. На территории УрФО семь клубов, три из них — в Тюмени, один — в Екатеринбурге.

Киберспортивную сеть из семи клубов, расположенных в разных городах УрФО, выставили на продажу. Они работают по франшизе компании Colizeum, основанной Алексеем Локонцевым, который также известен другой своей сетью — барбершопов Topgun. Объявление о продаже опубликовано на Avito.

Полностью  отлажена система управления, которая занимает минимум времени для инвестора. Продвижение услуг через развитую социальную сеть с 15 000 подписчиками. Сеть создавалась с 2019 г. Прошла настройку всех процессов наработала постоянных клиентов. Осуществляется  постоянная информационная поддержка со стороны московской управляющей компании. Продается в связи с непрофильностью основного бизнеса.

Наибольшее количество клубов — в Тюмени (три). По одному клубу в Екатеринбурге, Тобольске, Кургане и Ханты-Мансийске. Выручка в месяц, как следует из объявления, — 4 млн. руб., а ежемесячный доход — 1,4 млн. руб. За сеть просят 70 млн руб.

«Для поддержания высокого спроса на услуги проводятся киберспортивные турниры на регулярной основе с солидными призовыми фондами. Есть практика проведения местных корпоративных турниров. Сделка будет проходить через продажу юридического лица», — добавляют собственники.

Алексей Локонцев основал сеть Colizeum в 2017 г. По его словам, клубная индустрия киберспорта вновь на подъеме.

Рынок имеет огромный потенциал роста. По подсчетам разных аналитических контор, к концу 2019 г. аудитория киберспорта составляла 200 млн человек, а к 2022 г. показатели могут вырасти до 276 млн. Ежегодно прибавляется 10-17% аудитории. Клубы обеспечивают довольно быстрый возврат инвестиций, примерно от 10 до 15 месяцев, — рассказывал Локонцев в 2020 г. в интервью «МатчТВ».

По его словам, ни один клуб не закрылся после локдаунов первого периода пандемии. Основная аудитория — люди от 12 до 30 лет, 60% которых являются постоянными посетителями клубов. 

Для ребят 14-25 лет индустрия развлечений не предлагает никаких интересных форматов, кроме, пожалуй, кино. Детские парки развлечений этим ребятам уже не интересны. Формат кальянных, ресторанов пока еще не очень комфортен, а также нужно признать, что для заведений общественного питания они далеко не самая перспективная целевая аудитория. Поэтому чаще всего молодежь собирается на фудкортах ТЦ. В такой ситуации компьютерные клубы стали беспроигрышной альтернативой, — отмечал Локонцев.

В прошлом году в Челябинске, как писал DK.RU, прошел Чемпионат России по киберспорту, на площадке Дворца спорта его посетили почти 10 тыс. человек, еще около миллиона следили за трансляцией.

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»Наталья Зубаревич: «Экономика замедляется или стагнирует — кому как нравится, но это факт»
  • Екатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн РоссииЕкатеринбург бьет рекорды: в городе появится самый крупный крытый бассейн России
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.